Новости компаний

On-line калькулятор бюджетов btl-проектов

On-line калькулятор бюджетов btl-проектов

В июне 2011 года на сайте Ace Target начал работать промокалькулятор. При помощи веб-формы клиенты агентства могут мгновенно рассчитать стоимость промоакции. Помимо общей суммы калькулятор показывает все основные статьи расходов. Полученный детальный расчет можно тут же конвертировать в электронную таблицу и сохранить для использования. Для удобства калькулятор снабжен всплывающими подсказками и расширенной справкой.

On-line калькулятор стоимости промопроектов  Ace Target - давно ожидаемый продукт для рынка btl. До сих пор агентства ограничивались в основном размещением прайс-листов той или иной степени детальности. А в лучшем случае on-line формами слишком общими, чтобы на них полагаться при расчете реальных бюджетов акций. Разработанный Ace Target калькулятор позволяет в режиме реального времени рассчитать стоимость интересующей активности. На экране сразу отображается детализированная смета проекта.

Для определения стоимости промоакции необходимо указать основные параметры проекта, требования к персоналу. При желании можно ввести также параметры  производимого оборудования и формы. Расчет с точностью 95% будет выведен в формате детальной сметы. Ее можно сохранить в Excel и использовать в дальнейшей работе. Система всплывающих подсказок и подробная справка сделают работу с калькулятором понятной и комфортной для любого пользователя.

Электронный калькулятор Ace Target удобен, когда нужно оперативно рассчитать множество вариантов разных по объему и механике акций. Также он пригодится, когда нужно «примерить» имеющийся бюджет и понять на какой охват можно с ним рассчитывать. «Движок» калькулятора использует актуальные цены на составляющие промоакции и логику построения типовой сметы. Например, пользователю достаточно выбрать график работы промоутеров, расчет супервайзинга и букинга калькулятор проведет сам.

Ace Target
Advertology.Ru

28.06.2011

на печать


Комментарии

Tanyk
29.06.2011 13:10 | сообщение #1
 

Сегодня 29/06, в разделе промокалькулятор висит объявление следующего содержания :Веб-форма доступна с 16 июня . форма отсутствует. если это попытка создать ажиотаж - то, по мне, так это неудачная попытка. не-за-чёт вам, господа из acetarget..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация