Schwarzkopf & Henkel и Pro-Vision Communications провели презентацию
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой линии средств для ухода за волосами Gliss Kur Экстремальное Восстановление.
Мероприятие прошло 21 июня на территории Дизайн-завода «Флакон» и собрало представителей ведущих глянцевых и lifestyle-изданий.
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henke, и Асия Мусси, бренд-менеджер марки Gliss Kur, представили гостям новую линию продуктов и рассказали, как уникальная ухаживающая формула с тройной концентрацией жидких кератинов помогает в восстановлении даже самых сухих и сильно поврежденных волос. После презентации журналистов ожидали байк-прогулки в соответствии с экстремальным стилем новой косметической линии, а также DJ-сет от резидента SOHO ROOMS.
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий