Новости компаний

Fleishman-Hillard Vanguard и AVITO.ru заключили договор о предоставлении PR услуг

Fleishman-Hillard Vanguard и AVITO.ru заключили договор о предоставлении PR услуг

У AVITO.ru, крупнейший российский сайт частных объявлений, и коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard подписали договор, согласно которому Fleishman-Hillard Vanguard будет предоставлять полный спектр PR-услуг крупнейшей онлайн-площадке частных объявлений в России.

«Это партнерство - серьезный шаг для AVITO.ru, который с начала октября 2007 зарекомендовал себя как самый быстро растущий онлайн-ресурс в России. Заключив договор с агентством Fleishman-Hillard Vanguard, мы приобрели на российском рынке сильного партнера, отвечающего всем нашим запросам, - говорит Йонас Нордландер (Jonas Nordlander), Генеральный директор и соучредитель проекта. - Мы ожидаем, что это сотрудничество позволит нам удерживать лидирующие позиции на российском рынке и заявить об AVITO.ru как о сильном игроке интернет-бизнеса».

AVITO.ru предоставляет пользователям Рунета быстрый и удобный способ размещения объявлений. Ежедневно на сайте бывает более миллиона уникальных посетителей, регистрируется более 25 миллионов показов и подается около 100 000 новых объявлений. Более 40% товаров продаются на AVITO.ru всего за одну неделю. Удобная система навигации и поиска позволяет посетителям сайта найти то, что им нужно в определенном регионе и связаться с продавцом по телефону или электронной почте даже без регистрации на сайте. Плата за размещение объявлений не взимается, при желании можно оплатить дополнительные функции - поднятие в поиске, выделение объявлений и другие. Для компаний и частных предпринимателей на сайте предусмотрена специальная услуга "Магазин".

Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады, что будем сотрудничать с командой AVITO.ru, которая обладает уникальным опытом создания и развития популярного ресурса в российском интернет-сегменте. Мы уверены, что в рамках совместной работы мы обеспечим успешную реализацию планов проекта AVITO».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация