Новости компаний

PepsiCo начинает поиск лучших технологических стартапов в России

PepsiCo начинает поиск лучших технологических стартапов в России

PepsiCo10 – новая конкурсная программа, цель которой поиск и поддержка инновационных технологических стартап-проектов. Смысл программы - выбрать 10 молодых технологических компаний и оказать поддержку их бизнесу. Выигравшие компании получат инвестиции в размере 10000 фунтов, а также консультационные услуги по развитию бизнеса от ведущих специалистов PepsiCo и ее партнеров. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo.

Почему PepsiCo запускает эту программу в России?

Программа была успешно запущена в прошлом году в США, на конкурс было прислано более  400 заявок. Несколько примеров проектов, которые стали победителями программы PepsiCo10 в прошлом году в США:

BreakOut Band - ресурс для начинающих музыкантов, где каждый может попробовать себя в роли диджея, создавая собственную музыку и обмениваясь своими треками с друзьями через мобильный телефон.

Evil Genius Design разработала игру PepsiCo Super Shopper. Действие игры разворачивается в супермаркете и участнику игры необходимо  собрать в тележку как можно больше продуктов PepsiCo.

FanFeedr разработала универсальную платформу для спортивных фанатов. Пользователи  вносят информацию о своих спортивных предпочтениях (игрок, вид спорта, команда, страна и т.д.) и в дальнейшем получают самые свежие новости и видео, счета матчей и результаты трансферов и тд.

В этом году программа PepsiCo10 была распространена и на европейские страны.

Какие компании могут принять участие в программе?

Компания должна соответствовать 3 критериям:

  • Молодая компания: компания должна быть представлена на рынке не более 2 лет (появилась на рынке не раньше 1 июня 2009 г.)
  • Технологический бизнес: компания должна заниматься производством, разработкой технологических решений и продуктов, в том числе цифровых продуктов для социальных медиа. Консультационные агентства не могут участвовать в конкурсе.
  • Готовый продукт: у компании должен быть готовый продукт/ проект, который либо уже был запущен, либо находится на стадии тестирования.

Готовый продукт компании должен относиться к одной из 5 категорий:

  • Маркетинг в социальных сетях
  • Мобильный маркетинг: продукты для телефонов, смартфонов, планшетов и др.
  • Технологии, используемые на местах продаж (магазины, рынки и т.п.)
  • Цифровое и онлайн-видео
  • Игровые/образовательные платформы

 Календарь программы в России

 До 15 июля подача заявок

  • До 12 августа - выбор 40 финалистов
  • До 2 сентября - подготовка видеопрезентаций проектов
  • 19 сентября - оглашение списка победителей

 Кто войдет в состав жюри конкурса?

Судьи программы - лучшие в мире бренд-менеджеры и медиа-консультанты, в том числе менеджеры высшего звена компаний OMD, Mashable, Weber Shandwick, Wired and Highland Capital Partners, a также старшие бренд-менеджеры различных брендов PepsiCo: Pepsi, Walkers, Tropicana, Quaker.

 Как подать заявку на участие в программе?

Заявки принимаются online, по адресу: https://www.pepsico10.com/TOS.aspx

Заявку необходимо заполнить и отправить до 15 июля 2011 г.

 

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация