Впервые в истории Cannes Lions награда в категории дизайн – у российского агентства: Depot WPF получило серебряного льва
Работа Mlk Organic Dairy, созданная брендинговым агентством Depot WPF для концерна «Продмол», взяла серебро в номинации Design Lions Каннского фестиваля. Эта награду, по уровню соответствующую Оскару рекламного мира, впервые завоевала российская компания.
В шорт-лист номинации Design Lions, запущенной в Каннах три года назад, в этот раз вышли две российских работы, обе – от Depot WPF: косметический бренд Dizao Organics (в категории Core FMCG) и бренд молочной продукции Mlk (в категории Premium brand). Жюри признало лучшей именно Mlk.
«Канны - не Мордер, но и не рай! В Каннах невозможно победить на удачу, походя, случайно, - комментирует Алексей Андреев, президент Depot WPF. - Идти за призом на Каннский фестиваль следует тщательно подготовленным. Как на войну. Как замуж. Мы готовились к Каннам долго - 13 лет. И еще: каннский Лев - награда для всей команды Депо, потому что только общими усилиями можно добиться результата, при условии, что все члены команды - талантливые и профессиональные ребята. Плюс гений Лёши Фадеева, плюс лояльность клиентов, плюс усидчивость и воля. Вот такой рецепт получения заветного Льва! Повторить может почти каждый».
Mlk Organic Dairy – работа, у которой «за плечами» уже есть несколько фестивальных побед. Пожалуй, сама важная после Cannes Lions – победа на Epica Awards, где бренд взял бронзу. «Речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд! – заявил после «Эпики» Алексей Андреев. - Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует».
Advertology.Ru
23.06.2011
Комментарии
Написать комментарий