Новости компаний

Новости "Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС"

Издательский дом "ОВА-Пресс":
Назначен новый главный редактор журнала "Огонек".
15 декабря редакции журнала "Огонек" был представлен новый главный редактор Влад Вдовин.
На этот пост Вдовин приглашен в связи с решением акционеров Издательского дома "ОВА-Пресс", которому принадлежит "Огонек", об изменении стратегии развития журнала и выводу его на новый качественный уровень.

Главной задачей Вдовина на новом посту станет реализация изменений в формате "Огонька".
Акцент будет перенесен с формирования контента на бизнес-показатели журнала.

Решение о выборе кандидатуры на пост главного редактора в "Огонек" издатель журнала Леонид Бершидский обосновал в соответствии с грядущими переменами:
"Я давно слежу за работой Влада Вдовина и знаю его по совместной работе в ИД Axel Springer. Вдовин – креативный и вдумчивый редактор, сильный организатор редакционных процессов. Он хорошо представляет себе, как нужно писать для аудитории, которую будет завоевывать обновленный "Огонек" - образованной, активной части среднего класса. Кроме того, он давний читатель "Огонька", с уважением относится к традициям журнала и самой марке".

На встрече с редакцией "Огонька" Влад Вдовин поддержал идею обновления журнала и заявил о том, что выход "Огонька" в измененном формате запланирован на март 2005 года.

До прихода в "Огонек" Влад Вдовин занимал пост заместителя главного редактора русского издания Forbes, работал в журналах "Компания", "Профиль", "Деньги".

Влад Вдовин. ПРЯМАЯ РЕЧЬ.
О новом формате "Огонька":
"Огоньку" 105 лет, и он всегда был журналом для умного читателя. Но нынешние умные – совсем другие люди по сравнению, скажем, с советской интеллигенцией. У них не только интеллект, но и доходы – выше среднего. В нише general interest я до сих пор не вижу журнала, сфокусированного на интересах таких людей. Значит, "Огонек" будет первым, но для этого журналу придется серьезно измениться. Мы начнем реконструкцию в январе и, надеюсь, в целом завершим ее в марте".

О личном отношении к журналу "Огонек":
"В 1978 году мне было 10 лет, и "Огонек" Софронова стал первым журналом, который я начал читать. В 1987 году я служил в армии, и "Огонек" Коротича был для меня главным источником информации о перестройке, которая началась в стране. В 1998 года – это единственный журнал в России, который я читал не по профессиональной надобности, а потому что интересно".

О новом издателе "Огонька":
"С новым издателем у меня взаимопонимание полное. О менеджере нужно судить по результатам его работы. Леонид Бершидский – человек, запустивший в качестве главного редактора отличную газету "Ведомости", а в качестве издателя – прекрасный журнал Forbes и неплохой Newsweek. Я очень рассчитываю на его поддержку, его светлую голову, в которой всегда полно идей. А с другой стороны, верю, что Лёня не будет настаивать, если какие-то из его идей меня не вдохновят".

СПРАВКА:
Издательский Дом "ОВА-Пресс".
Существует с 1993 года. Издает журналы "Мой Кроха и я", "Валя-Валентина", "Сандра", "Флора", "Интерьер+Дизайн" и приложения к нему "100% ванные комнаты", "100% кухни", "100% Office", "100% загородный дом".
В 2003 году принадлежавший топ-менеджерам ИД контрольный пакет акций был выкуплен инвестиционным фондом Russian Media Ventures, учредителями которого являются известный медиаинвестор, основатель телеканала СТС и радио Maximum Питер Герви и Группа Компаний Видео Интернешнл. Издательский дом был реорганизован, к его пулу изданий добавился "Огонек".
В марте 2004 года на медиарынок вышел новый иллюстрированный журнал "HELLO!", рассказывающий о жизни звезд. Также были запущены два новых приложения к журналу "Интерьер+Дизайн" - "100% Мебель" и "Антиквариат".
Генеральный директор ИД "ОВА-Пресс" - Андрей Анисенко.

Журнал "Огонек".
В ноябре 2004 года акционеры ИД "ОВА-Пресс" пересмотрели экономические показатели "Огонька" и пришли к выводу о необходимости изменений в его стратегии развития, и перенесении акцентов с формирования контента на бизнес-показатели. Издателем журнала был приглашен Леонид Бершидский. До своего прихода в ИД "ОВА-Пресс" Бершидский снискал известность в медийном бизнесе, благодаря успешному опыту по выводу на рынок новых издательских проектов, был издателем журналов Forbes и "Русский Newsweek" (ИД Axel Springer Russia), первым главным редактором газеты "Ведомости" (ИД "Индепендент Медиа")
PR-служба
"Издательского Дома "ОВА-Пресс"

17.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация