Новости компаний

В Бюро Пирогова сделан сайт лиги игроков игры "Мафия"

В Бюро Пирогова сделан сайт лиги игроков игры "Мафия"

Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".

Заказчиком проекта выступает MAFLEAGUE (Мафлига) - компания, профессионально занимающаяся всем, что связано с интеллектуальной игрой "Мафия", объединяющая ведущие клубы, наиболее ярких игроков в «Мафию», профессионалов и экспертов игры. Лига организует и проводит крупные турниры, яркие события игровой тематики, корпоративные игры, тренинги по переговорным, коммуникативным навыкам и т.д.

Компания MAFLEAGUE сейчас активно добивается признания игры "Мафия" национальным видом спорта. Презентация первой игры Мафлиги стала значимым событием, привлекшим внимание многих СМИ, ведь в этот день в "мафию" играли Дмитрий Дебров, Николай Басков, Оксана Фёдорова и многие другие звезды. На мероприятии также впервые был презентован логотип компании MAFLEAGUE, который разрабатывали наши дизайнеры. Логотип определил стилистику оформления всех имиджевых и коммуникационных материалов и активно используется во всех информационных носителях.

Сайт призван популяризировать игру «Мафия» и объединить профессиональных игроков для проведения совместных чемпионатов, а также любителей, расценивающих игру как интересный досуг. На данный момент существует три категории клубов: Classic, Gold и Platinum. Среди постоянных игроков Мафлиги популярные ТВ-ведущие, актеры, звезды шоу-бизнеса и политики. Как правило, почти каждая игра с участием знаменитостей становится событием, привлекающим к себе пристальное внимание СМИ.

Каждый посетитель имеет возможность зарегистрироваться на сайте, присоединиться к одному из клубов и участвовать как в регулярных играх клубов, так и в мероприятиях Лиги. Большинство разделов сайта интегрированы с закладками в социальных сетях. Члены клуба, используя личный кабинет, могут вести блог своей команды – выкладывать новости, видео и фото-отчеты о прошедших играх.

Дизайн сайта выполнен в строгом стиле интеллектуальной игры. Чтобы не перегружать сайт визуально пришлось изрядно потрудиться над правильным расположением элементов. Минималистичная стилистика сайта обязывает к интеллектуальному использованию идеально продуманных цветовых палитр. Однотонный фон передает эмоциональный настрой сайта, привлекает внимание пользователя и выдвигает на первый план основную тему проекта.

Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".
Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".
Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".
Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".

Компания "Бюро Пирогова"
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация