Новости компаний

Артель Уткина разработала шаблоны сайта для компании "Юнитрейд"

Артель Уткина разработала шаблоны сайта для компании "Юнитрейд"

Артель Васисуалия Уткина завершила оформление шаблонов для сайта компании «Юнитрейд», которая оказывает услуги по аутсорсингу внешнеэкономической деятельности. Чтобы посетители сайта могли быстро понять, чем занимается компания, все услуги наглядно проиллюстрированы инфографическими изображениями.

Компания «Юнитрейд» оказывает своим клиентам услуги по экспорту/импорту грузов и их таможенному оформлению. «Юнитрейд» первой придумала услугу аутсорсинга внешнеэкономической деятельности — то есть, предоставления комплекса услуг по закупке за рубежом, доставке и оформлению на таможне товаров по заказу другой компании.

Существовавший у компании «Юнитрейд» сайт был весьма симпатичным, однако не решал главной задачи — посетитель, попав на сайт, не понимал, чем занимается и какие услуги может оказать ему компания. Звонков от посетителей сайта не было, продаж, связанных с сайтом — тоже. Нужно было что-то менять.

Перед артелью Уткина стояла задача сделать так, чтобы каждый посетитель сайта сразу понимал, чем занимается компания, и почему нужно пользоваться ее услугами.

Люди приходят в компанию «Юнитрейд» и просят сделать за них всю работу, связанную с импортом товаров в Россию и экспортом товаров в другие страны. Для решения этих задач, «Юнитрейд» разработал специальные схемы работы, а в артели придумали, как эти схемы просто и наглядно донести до посетителей сайта при помощи инфографики.

Помимо комплексных решений, связанных с импортом и экспортом, компания предлагает своим клиентам самостоятельную услугу электронного декларирования товаров на таможне. Таможенные посты, с которыми работает «Юнитрейд», закрывают все основные маршруты, по которым товары попадают в Россию и покидают ее.

В связи с тем, что верстку сайта планировалось выполнить силами штатного верстальщика компании «Юнитрейд», все шаблоны перед передачей заказчику были размечены и снабжены необходимыми подсказками.


 

Артель Васисуалия Уткина завершила оформление шаблонов для сайта компании «Юнитрейд

Артель Васисуалия Уткина завершила оформление шаблонов для сайта компании «Юнитрейд

Артель Васисуалия Уткина завершила оформление шаблонов для сайта компании «Юнитрейд

Артель Васисуалия Уткина
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация