iPad-версии глянцевых журналов SIM: новые возможности для рекламодателей
ИД Sanoma Independent Media на сегодняшний день выпускает три популярные iPad-версии lifestyle-изданий: Cosmopolitan, Men's Health и Harper's Bazaar.
Cosmopolitan стал первым журналом в России, который вышел на рынок iPad-приложений в августе 2010 года.
С ноября 2010 года отдел цифровых изданий SIM начал тестировать новую платформу Digital Publishing Suite от Adobe и в декабре 2010 одним из первых в мире, одновременно с выходом на рынок самой платформы, выпустил приложение Men's Health с ее применением. В марте 2011 на этой же платформе было представлено первое модное приложение - Harper's Bazaar для iPad на русском языке.
С момента запуска все приложения выходят ежемесячно, появляясь в AppStore практически одновременно с появлением печатных версий на прилавках.
За все время создания iPad-приложений, отдел цифровых изданий SIM стал настоящей командой профессионалов, учитывающей все нюансы разработки цифровых изданий и способной воплощать в жизнь новые идеи цифровых публикаций, тем более что их возможности довольно велики. Теперь каждый номер выходит только в вертикальной ориентации, что вполне устраивает пользователей, согласно проведенному опросу в приложениях. Это позволило сделать номера значительно легче и тем самым уменьшить время занрузки приложения.
Приложения SIM для iPad - не просто цифровая копия печатного номера - это самостоятельные проекты, обогащенные мультимедийными материалами. В iPad-версиях удается создать уникальную атмосферу, характерную для каждого бренда. Для этого переосмысляется способ подачи материала каждого издания.
Так Cosmopolitan в iPad очень практичный: он предоставляет максимум полезной информации обо всем (цены, ссылки, адреса, видео). Men's Health использует фоновое видео и динамическую инфографику, потому что для его аудитории важно получить максимум опыта от контакта с изданием. Harper's Bazaar перемещает пользователя в виртуальный шоу-рум, в котором тот в спокойной обстановке может посвятить себя деталям.
Для рекламодателей iPad-версии интересны не только аудиторией, изначально настроенной лояльно и возможностью взаимодействовать с той частью аудитории, которая постепенно отказывается от печатных изданий и переходит в интернет, но и рекламными возможностями, которые не могут быть реализованы в печати и он-лайне. Прежде всего, это непосредственное взаимодействие пользователя с продуктом (изображения в iPad можно «трогать», вращать, перемещать, и благодаря этому чувствовать себя сопричастным). Во-вторых, это возможность создавать рекламные зоны, решающие конкретные задачи (это достигается за счет интеграции в макет игровых элементов, видео, визуальных эффектов и т.д.). В-третьих, это большая вероятность совершения спонтанных покупок в интернет-магазине (пользователь всегда находится в одном шаге от покупки понравившегося продукта).
Advertology.Ru
20.06.2011
Комментарии
Написать комментарий