Новости

PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле

PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле

PepsiCo готовится к запуску нового низкокалорийного напитка, Pepsi NEXT, в своей линейке колы — об этом объявил Массимо Д’Аморе (Massimo d’Amore), генеральный директор PepsiCo Beverages America, на конференции Beverage Digest Wall Street Smarts в Нью-Йорке.

Пополнение портфолио диетических газировок, в котором среди прочих уже находятся популярные Diet Pepsi, Pepsi One и Pepsi Max, произойдет в июле — для начала PepsiCo представит новинку в Айове и Висконсине, чтобы оценить потребительский отклик. Новость о том, что Pepsi готовится расширить ассортимент своих низкокалорийных напитков, появилась еще в апреле и активно обсуждалась в СМИ, но тогда компания отказалась дать официальный комментарий.

Pepsi Next

Pepsi NEXT был создан для потребителей, которые хотят получать удовольствие от вкуса традиционной колы, но вынуждены были сократить ее потребление, чтобы уменьшить количество сахара в своем рационе. Многие из них так и не смогли привыкнуть ко вкусу бескалорийной колы, и Pepsi NEXT был создан для того, чтобы решить эту «сладкую» проблему - в новом продукте на 60 процентов меньше сахара, чем в оригинальном, но при этом вкус колы остается прежним.

Анонсировав новинку, представители PepsiCo не поделились информацией относительно рекламной кампании, которая будет продвигать Pepsi NEXT. Пока нет официального заявления от производителя, остается делать предположения: так, AdAge считает, что «Pepsi будет делать акцент на низком содержании сахара в Pepsi NEXT, а не на его низкой калорийности».

Как пишет ресурс, Массимо Д'Аморе заявил о том, что для нового напитка была разработана улучшенная вкусовая формула и он будет выгодно отличаться от «среднекалорийных» шипучек, представленных PepsiCo раньше. «Pepsi Next - это кола нового поколения. Рецептура напитков 10 и 20 лет назад отличается от сегодняшней, поэтому я думаю, что пришло время дать этому продукту новый шанс... Теперь мы используем новый набор подсластителей, некоторые ингредиенты отличаются от использованных ранее. Этот напиток обладает замечательным вкусом», - отметил Д'Аморе.

Это далеко не первая попытка PepsiCo обосноваться в секторе «среднекалорийных» газированных напитков. Вот сдуьба некоторых из них: в 90-х компания выпустила Pepsi XL (с содержанием сахара, на 50% меньше обычного), который просуществовал совсем недолго, а в 2004 она вывела на рынок Pepsi Edge («на 50% меньше сахара, углеводов и калорий»), который был снят с производства в 2005 году. PepsiCo надеется, что к новинке и судьба, и потребители будут гораздо благосклоннее.

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация