PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле

Дата публикации: 15.06.2011
Раздел: Новости

Pepsi NextPepsiCo готовится к запуску нового низкокалорийного напитка, Pepsi NEXT, в своей линейке колы — об этом объявил Массимо Д’Аморе (Massimo d’Amore), генеральный директор PepsiCo Beverages America, на конференции Beverage Digest Wall Street Smarts в Нью-Йорке.

Пополнение портфолио диетических газировок, в котором среди прочих уже находятся популярные Diet Pepsi, Pepsi One и Pepsi Max, произойдет в июле — для начала PepsiCo представит новинку в Айове и Висконсине, чтобы оценить потребительский отклик. Новость о том, что Pepsi готовится расширить ассортимент своих низкокалорийных напитков, появилась еще в апреле и активно обсуждалась в СМИ, но тогда компания отказалась дать официальный комментарий.

Pepsi Next

Pepsi NEXT был создан для потребителей, которые хотят получать удовольствие от вкуса традиционной колы, но вынуждены были сократить ее потребление, чтобы уменьшить количество сахара в своем рационе. Многие из них так и не смогли привыкнуть ко вкусу бескалорийной колы, и Pepsi NEXT был создан для того, чтобы решить эту «сладкую» проблему - в новом продукте на 60 процентов меньше сахара, чем в оригинальном, но при этом вкус колы остается прежним.

Анонсировав новинку, представители PepsiCo не поделились информацией относительно рекламной кампании, которая будет продвигать Pepsi NEXT. Пока нет официального заявления от производителя, остается делать предположения: так, AdAge считает, что «Pepsi будет делать акцент на низком содержании сахара в Pepsi NEXT, а не на его низкой калорийности».

Как пишет ресурс, Массимо Д`Аморе заявил о том, что для нового напитка была разработана улучшенная вкусовая формула и он будет выгодно отличаться от «среднекалорийных» шипучек, представленных PepsiCo раньше. «Pepsi Next - это кола нового поколения. Рецептура напитков 10 и 20 лет назад отличается от сегодняшней, поэтому я думаю, что пришло время дать этому продукту новый шанс... Теперь мы используем новый набор подсластителей, некоторые ингредиенты отличаются от использованных ранее. Этот напиток обладает замечательным вкусом», - отметил Д`Аморе.

Это далеко не первая попытка PepsiCo обосноваться в секторе «среднекалорийных» газированных напитков. Вот сдуьба некоторых из них: в 90-х компания выпустила Pepsi XL (с содержанием сахара, на 50% меньше обычного), который просуществовал совсем недолго, а в 2004 она вывела на рынок Pepsi Edge («на 50% меньше сахара, углеводов и калорий»), который был снят с производства в 2005 году. PepsiCo надеется, что к новинке и судьба, и потребители будут гораздо благосклоннее.

POPSOP.RU
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100