Новости компаний

Артель Уткина разработала интерфейс iPad приложения "БОСС-Референт"

Артель Уткина разработала интерфейс iPad приложения "БОСС-Референт"

Артель Васисуалия Уткина и компания «БОСС-Референт» (группа компаний «АйТи») завершили работы по созданию интерфейса новой системы «БОСС-Референт» — приложения для iPad. Пользователями приложения станут руководители компаний и организаций, в которых используются системы электронного документооборота «БОСС-Референт».

Компания «БОСС-Референт» разрабатывает системы управления документами, представленные на рынке под брендом «БОСС-Референт». На сегодняшний день компания входит в тройку лидеров рынка, а ее продуктовая линейка включает системы на платформах мировых производителей: IBM, Microsoft, RedHat. В самое ближайшее время к этим продуктам добавится новый — приложение для iPad, позволяющее руководителям работать с документами не только за рабочим столом, но и на совещаниях, встречах, в дороге. В артели Уткина разработали интерфейс для мобильного приложения «БОСС-Референт».

Большинство уже представленных другими производителями СЭД приложений для iPadимеют в основе интерфейсы, унаследованные из почтовых клиентов и айпадовского «блокнота». Перед артелью Уткина стояла задача спроектировать интерфейс, который позволит пользователю легко и понятно использовать функциональные возможности, уже заложенные в прототип приложения. А главное, будет явно выделять новое приложение «БОСС-Референт» среди конкурирующих продуктов.

В артели была разработана новая концепция интерфейса: древообразная структура файлов и папок, заданная логикой работы приложения, была сохранена, однако взаимодействие с этой структурой стало простым и наглядным. В верхней части главной страницы руководитель видит папки с входящими документами, требующими той или иной реакции. Для удобства работы, папки могут быть отсортированы по типу действия и по срочности рассмотрения.

Входящие документы внутри отдельной папки также разделены на группы. Например, руководитель всегда может увидеть, в каком порядке, в зависимости от срочности, ему нужно подписывать документы.

В нижней части экрана отображаются личные папки, которые руководитель может создавать и настраивать так, как ему удобно. Все экраны приложения работают как при горизонтальной, так и при вертикальной ориентации планшета.

Документы могут отображаться как в виде стандартного списка, так и в режиме предпросмотра.

Создавая новую резолюцию, руководитель выбирает исполнителя, контролера, и задает срок выполнения. Включение функции «Личный контроль» автоматически помещает документ в соответствующую папку - руководитель в любой момент времени может проверить, как выполняются его поручения.

интерфейса новой системы «БОСС-Референт» — приложения для iPad
интерфейса новой системы «БОСС-Референт» — приложения для iPad
интерфейса новой системы «БОСС-Референт» — приложения для iPad
интерфейса новой системы «БОСС-Референт» — приложения для iPad

Артель Васисуалия Уткина
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация