Новости компаний

Парковками займется прокурор

Городской еженедельник "Имеешь право" продолжает борьбу с незаконными поборами на московских муниципальных парковках.
В ходе журналистского расследования мы убедились, что те, кто должен отвечать за порядок, реально повлиять на ситуацию не могут или не хотят.
Напомним, что три недели назад корреспонденты ИП проехали по муниципальным парковкам, работа которых в целом сомнительна с точки зрения закона, и выяснили: вместо утвержденной правительством города максимальной таксы (11 рублей в час) персонал парковок сплошь и рядом требует с водителей и по 50, и по 150 рублей в час.
Мы собрали доказательства этих нарушений – квитанции с обозначением сумм – и передали их в Городскую службу платных парковок (ГУП ГСПП). Там нам пообещали разобраться. И разобрались. По версии ГУП ГСПП, в нарушениях виноват низовой персонал – то есть сами парковщики, а их непосредственные руководители будто бы и ни при чем, потому что понятия о происходящих нарушениях не имеют.
Интересны и меры воздействия, применяемые к нарушителям. Как рассказал ИП сотрудник ГУП ГСПП Арсен Саркисян, "мы пишем докладную директору компании, которая обслуживает стоянку, а тот сам решает, уволить ли сотрудника или просто объявить ему выговор".
Понятно, что при таком подходе ничего не изменилось: деньги – с превышением установленного тарифа в пять-десять раз – как брали, так и продолжают брать. Короче беззаконие на городских парковках продолжается.
Наш следующий шаг – подключить к борьбе правоохранительные органы. Журналистам ИП удалось заручиться поддержкой прокуратуры Москвы. Прокуратура обещала внимательно изучить ситуацию с муниципальными парковками и в случае, если нарушение закона подтвердится, привлечь виновных к ответственности.
Мы по-прежнему ждем на сайте www.ip-online.ru ваших сообщений обо всех нарушениях на московских муниципальных парковках. О ходе борьбы читайте в ближайших номерах ИП.
Ольга Бескина
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"
960-3118, 797-3171, 504-1731
beskina@sf-online.ru
www.ip-online.ru

16.12.2004

на печать


Комментарии

Леонид
26.09.2005 14:25 | сообщение #1
 

По улице Петровка д10, это где Петровский пассаж, просто засилие парковщиков, якобы муниципальных. Ни одного знака о том что данная парковка платная нет, документров о разрешении заниматься парковкой тоже нет, и это в центрк города.... Положите уже конец этим безобразиям.!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация