Новости компаний

"Оболонь" выпустит журнал комиксов для студентов

"Оболонь" выпустит журнал комиксов для студентов

В рамках проекта «Відривайся нереально – споживай відповідально!» при поддержке компании «Оболонь» будет создан первый в Украине журнал комиксов про ответственное потребление пива.

В июне 2011 года в рамках национальной программы «Споживай відповідально!» корпорация «Оболонь» запустила молодежный проект «Відривайся нереально - споживай відповідально!». Инициатива компании продиктована недостатком информационных программ, способных привлечь внимание и привить культуру ответственного потребления пива юному поколению.

Оболонь коммиксы

Максим Кушнир, заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь»: «В Украине прослеживается тенденция, что люди, особенно молодежь, не имеют информации о безопасных нормах употребления пива. Поскольку в пиве есть алкоголь, этот напиток следует употреблять ответственно. Согласно данным исследования, проведенного в 2010 году компанией GFK, около 35% респондентов ошибаются относительно правильной нормы, а еще 11% никогда не задумывались над этим вопросом. Для того чтобы повышать информированность и воспитывать культуру употребления пива, мы внедряем этот проект».

Проект будет реализован в одном из самых актуальных молодежных форматов - «журнал за 24 часа». В течение июня на блоге проекта http://young-not-drunk.com.ua сформируется креативная команда, в которую войдут самые разносторонние личности: от известных блоггеров, фотографов и иллюстраторов до актеров, бизнесменов и ведущих психологов. Отдельно будет разыгрываться возможность участия среди украинских студентов.

В итоге, 2 июля 2011 года команда проекта соберется вместе, чтобы за 24 часа разработать 10 увлекательных историй для первого в Украине журнала комиксов об ответственном потреблении пива. Готовый журнал все желающие смогут скачать онлайн,  а печатная версия будет распространяться в киевских высших учебных заведениях.

Корпорация «Оболонь»
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Дмитрий
14.06.2011 15:54 | сообщение #1
 

у меня ощущение что "Споживай відповідально!" звучит как "Спаивай молодежь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация