Статьи

Шесть способов Испортить Свою Стратегию в Социальных Медиа

Шесть способов Испортить Свою Стратегию в Социальных Медиа

Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда. Я не буду называть кого-то конкретно, но, к сожалению, я вижу это очень часто. (И я имею в виду очень часто) Я приветствую компании, которые совершают первый прорыв и создают страницу в Facebook или группу в LinkedIn, предоставляя тем самым своим клиентам и поклонникам возможность общаться и быть ближе к своему бизнесу. Но, откровенно говоря, если вы не слушаете своих клиентов, не проверяете аккаунт, не говорите "привет" каждому - ценность этого равна нулю!

2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров. Это всего лишь их рассердит! Однако, я уверена, вы не будете прямо игнорировать человека. (Правда?) Скорее всего, вы просто не увидели его запрос. Вот почему так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши  социальные медиа, чтобы всегда вовремя отреагировать на обращение в вашу службу поддержки. Потому что даже если вы просто не заметили твит или пост, человек вправе предположить, что вы просто не хотите ему помочь.

3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании. Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно! Позволяя всем сотрудникам твиттить и постить в блоге компании, обсуждать свою работу, или объявлять специальные новости, ваш бизнес выиграет втройне... в четыре раза (посчитайте ваших сотрудников и сделайте расчеты сами). Это крайне ценно, особенно если вам требуются  все руки в отношении конкретного объявления.

4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией. На HubSpot наша политика в социальных медиа предельно проста: "Здравый смысл. Использование". И мы призываем всех использовать тот же подход. Когда вы взаимодействуете посредством социальных медиа каналов ваша игра становится быстрой и гибкой. Если у вас нет человека, ответственного за отслеживание контента в социальных медиа, который также реагирует на сообщения со скоростью теннисиста, вы стреляете себе в ногу. Создайте список содержания, которое вы хотите публиковать, и доверьте остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы будете очень рады, что сделали это.

5. Никогда не поощряйте обсуждения. Никаким путем и никогда вы не хотели бы услышать мнения других, не так ли? Есть два ценных преимущества от публикации материалов, которые поощряют отклик на них: 1) здоровые дискуссии и обсуждения, и 2) естественный "вирусный эффект", который развивается из прокомментированного и общего содержания на Facebook и Twitter. Конечно, гораздо проще разместить ссылку и оставить все как есть. Но значение вашего поста значительно повышается, если вы говорите: "Вот информация. Что вы об этом думаете?"

6. Махните рукой на все это через три недели. "Я не получаю результатов от социальных медиа прямо сейчас, поэтому это бесполезно". Алё! А вы дали этому хоть сколько-нибудь основательный шанс? Когда вы идете на какое-то событие, вы ожидаете наладить прочные деловые отношения со всеми 50-ю людьми в тот же вечер? Я думаю, вы понимаете, что это займет несколько недель, возможно, месяцев встреч, прежде чем вы установите прочные отношения с каждым человеком. Кроме того, развитие успешного сообщества через любую социальную сеть требует большой работоспособности и самоотдачи.

Итак, что вы думаете? Совершали ли вы какую-либо из этих ошибок? Как вы их исправили? Каких еще ошибок в социальных медиа необходимо избегать бизнесу?

Ребекка Корлисс, перевод Алёна Шефина, marketingmanual.ru
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация