Новости компаний

"Metro КЭШ ЭНД КЕРРИ", "UNILEVER" и фонд "Подари жизнь" собрали 1 746 249 рублейдля детского гематологического центра

"Metro КЭШ ЭНД КЕРРИ", "UNILEVER" и фонд "Подари жизнь" собрали 1 746 249 рублейдля детского гематологического центра

Благотворительная акция "Подари жизнь вместе с нами" стала совместным проектом, организованным МЕТРО Кэш энд Керри Россия, Unilever и благотворительным фондом "Подари жизнь". Каждый рубль с каждого товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО в России в период с 19 мая по 1 июня, перечислялся в фонд акции. Она распространялась на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко". Таким образом, было собрано 582 083 рублей. Не ограничившись этим, МЕТРО и Unilever приняли решение увеличить сумму за счет собственных средств - обе компании добавили по одному рублю за каждый собранный рубль.

13 июня 2011 года руководители компаний МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever вручили фонду "Подари жизнь" чек на сумму 1 746 249 рублей. Средства будут направлены на оснащение нового Донорского отделения Федерального Центра Детской Гематологии. Торжественное вручение состоялось на территории самого Центра накануне всемирного Дня Донора.

Уникальность Акции "Подари жизнь вместе с нами" заключалась в том, что впервые в России международные лидеры в области мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия для осуществления столь масштабного благотворительного проекта. В нем были задействованы все 58 центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 39 регионах России.

«Сегодня в общество приходит понимание важности и жизненной необходимости развития и поддержки подобных социальных инициатив. Для МЕТРО Кэш энд Керри эта акция была важна еще и потому, что в рамках осуществления столь масштабного благотворительного проекта, тысячи клиентов МЕТРО Кэш энд Керри по всей стране ощутили свою сопричастность, получив возможность оказать помощь детям, нуждающимся в лечении», - говорит Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

«Для меня большая честь передать собранные нами средства Центру Детской Гематологии. Компания Unilever традиционно участвует в благотворительных программах по всему миру, в России мы также стремимся внести посильный вклад в подобные проекты. Благодаря этой акции мы помогли многим потребителям Unilever сделать доброе дело, самым простым, маленьким поступком увеличить наш общий вклад в достижение этой благородной цели», - говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Открытие Центра Детской Гематологии состоялось две недели назад, 1 июня в международный День защиты детей. Почетными гостями мероприятия стали Премьер-министр РФ Владимир Путин, Министр здравоохранения и социальной политики Татьяна Голикова и Мэр Москвы Сергей Собянин. Они посетили новые помещения Центра и смогли убедиться в инновационности клинико-диагностической базы, самой крупной и технически современной в Европе. Такое оснащение Центра стало возможным, в том числе, и благодаря денежным средствам благотворителей, собранным при помощи фонда «Подари жизнь».

МЕТРО Кэш энд Керри
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация