Новости компаний

PR2B Group: PR-сопровождение австрийских инвесторов

PR2B Group: PR-сопровождение австрийских инвесторов

PR-агентство PR2B Group заключило контракт на PR-сопровождение в России и странах Восточной Европы инвестиционных и девелоперских проектов с участием Союза Инвесторов г.Вены (Австрия).

Союз Инвесторов г.Вены - некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.

Контракт на абонентское PR-обслуживание с ежегодной пролонгацией заключен в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Представителем Союза Инвесторов г.Вены в Восточной Европе среди 10 организаций, специализирующихся на PR недвижимости и финансов.

В рамках сопровождения проектов венского Союза Инвесторов, PR агентство PR2B Group корректирует программу управления репутацией и систему генерации новостных поводов с учетом национального компонента, проводит активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики в сфере международных финансовых отношений, разрабатывают PR-сценарии для маркетинговых мероприятий Союза.

По мнению президента пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Мировой финансовый кризис заставил европейских инвесторов пересмотреть приоритеты и актуализировать проекты в странах с быстро растущей экономикой. Мы считаем, что репутация России как объекта инвестирования нуждается в профилировании и коррекции. Особое место при этом отводится комплексной подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке и репутационной конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями и превращению их в глобальные бренды.»

Следует отметить, что финансовая реклама и реклама недвижимости, а также - управление репутацией и брендинг являются ключевыми направлениями специализации PR2B Group.

PR-агентство PR2B Group
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Настя
01.04.2014 13:23 | сообщение #1
 

Союз Инвесторов г. Вены - это РОТШИЛЬДЫ, что ли?

Гость
29.04.2015 15:06 | сообщение #2
 

Интересно, ГДЕ такие контракты люди берут?

Илья Аронштейн
27.05.2019 10:42 | сообщение #3
 

Да, Настя. Вы правы. Но, в России об этом лучше помалкивать...

Илья Аронштейн
27.05.2019 10:49 | сообщение #4
 

2Гость
Руководитель PR2B Владимир Журавель - известный международник, германист. Думаю, что для него подписание контракта с немцами проблемы не составляет, даже если они австрийцы или Ротшильды...
И где таки Вы видели честные тендеры, ха-ха-ха!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация