Газета "RuPoR" выходит в новом формате
Начиная с июня 2011 года, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» будет выходить 3 раза в месяц (2 раза в месяц будет выходить электронная версия, 1 раз в месяц печатная).
В электронных версиях газеты будут публиковаться анонсы и обзоры основных событий в отечественной PR-индустрии, обзоры профессиональной литературы, фотоотчеты, и многое другое.
Отдельное внимание будет уделено представлению на страницах издания коммуникационных агентств страны. По своей сути, каждый из таких номеров будет представлять дайджест важнейших отраслевых новостей за прошедшие 10 дней.
В печатной версии основное внимание будет уделено аналитическим и справочным материалам, результатам исследований и рейтингам, публикациям о наиболее интересных PR-проектах, и т.д.
Электронные версии газеты «RuPoR» будут в свободном доступе на Региональном PR-портала www.regionpr.ru, а также на странице портала в facebook и twitter.
«Изменение формата и периодичности издания вызвано активностью отечественной PR-отрасли, характеризующейся увеличением количества проектов российских коммуникационных агентств, профессиональных событий в индустрии. Электронные версии издания позволят PR-специалистам не упустить важные новости отрасли. Планируется, что в ближайших номерах текстовую информацию будут сопровождать не только фотоматериалы, но и видеоматериалы. Выход электронных номеров позволит расширить географию и количество читателей нашей газеты», - прокомментировал изменения Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», издатель газеты «RuPoR», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.
Advertology.Ru
14.06.2011
Комментарии
Написать комментарий