Новости компаний

"Балтика №0" выступит партнером самого массового фестиваля BMW в Европе

"Балтика №0" выступит партнером самого массового фестиваля BMW в Европе

18 июня 2011 года в Киеве на аэродроме «Чайка» состоится 10-й Международный Фестиваль BMW. Масштаб события настолько велик, что оно по праву считается одним из самых массовых автослетов в Европе. Партнером автомобильного мероприятия выступит «Балтика №0 Безалкогольное».

Фестиваль BMW проводится уже 10 лет подряд, объединяя тысячи любителей немецкого бренда в Украине. В 2010 году в рамках мероприятия было представлено 2 378 автомобилей BMW, а колонна, которая по традиции открыла программу, насчитывала 474 авто. Тогда авто-фест посетила 31 000 зрителей. В этом сезоне организаторы и партнеры фестиваля, в числе которых третий год подряд находится ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», обещают удивить авто-размахом шоу.

Участники юбилейного слета смогут не только увидеть эксклюзивные спорткары BMW, но и поучаствовать в соревнованиях по автотюнингу, автозвуку и автослалому. Также в рамках фестиваля состоится межклубный турнир по мини-футболу и конкурс «Мисс BMW». И конечно все присутствующие смогут принять участие в викторинах, разнообразных интересных конкурсах от ТМ «Балтика №0 Безалкогольное» и получить незабываемые ощущения и подарки. Гости мероприятия смогут почувствовать себя участниками «Формулы 1» и сфотографироваться в костюме гонщика команды «Балтика №0», поучаствовать в мини авто-ралли на специально оборудованной трассе, а также проверить свои навыки парковки и знание правил дорожного движения.

«Изюминкой» юбилейного шоу станет установление авто рекордов Украины. Первый - за самую массовую колонну, второй - за одновременное присутствие наибольшего количества автомобилей определенной марки на одной територии. Традиционно ожидается приезд гостей из Германии, Польши, ОАЭ, России, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики и Грузии. Почетными гостями авто-феста выступит Евроклуб BMW.

Завершающим аккордом фестиваля станет концерт при участии украинских звезд и праздничный фейерверк.

ТМ «Балтика №0» - безалкогольное пиво № 1 в Украине, уже не первый год поддерживает идею ответственного вождения и культуры на дорогах, инициируя или выступая партнером автомобильных мероприятий, выставок и проектов. Подобные события всегда вызывают интерес потребителей и дают возможность «Нулевке» в форме игры еще раз напомнить водителям и просто ценителям автомобилей, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, и «трезво мыслить» за рулем.

Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке «Славутич», Carlsberg Group: «Партнером Фестиваля BMW мы выступаем уже не в первый раз, и можем уверенно сказать, что это мероприятие действительно интересно очень многим людям. Все просто - BMW - это классика, равно как и пиво «Балтика №0», безалкогольное пиво со вкусом классического светлого пива. Порой, возможности этой легендарной баварской марки способны удивить любого самого искушенного автолюбителя, в такие моменты «Балтика №0» позволяет не терять трезвый взгляд на дорогу».  

Компания «Славутич», Carlsberg Group
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация