"Балтика №0" выступит партнером самого массового фестиваля BMW в Европе
18 июня 2011 года в Киеве на аэродроме «Чайка» состоится 10-й Международный Фестиваль BMW. Масштаб события настолько велик, что оно по праву считается одним из самых массовых автослетов в Европе. Партнером автомобильного мероприятия выступит «Балтика №0 Безалкогольное».
Фестиваль BMW проводится уже 10 лет подряд, объединяя тысячи любителей немецкого бренда в Украине. В 2010 году в рамках мероприятия было представлено 2 378 автомобилей BMW, а колонна, которая по традиции открыла программу, насчитывала 474 авто. Тогда авто-фест посетила 31 000 зрителей. В этом сезоне организаторы и партнеры фестиваля, в числе которых третий год подряд находится ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», обещают удивить авто-размахом шоу.
Участники юбилейного слета смогут не только увидеть эксклюзивные спорткары BMW, но и поучаствовать в соревнованиях по автотюнингу, автозвуку и автослалому. Также в рамках фестиваля состоится межклубный турнир по мини-футболу и конкурс «Мисс BMW». И конечно все присутствующие смогут принять участие в викторинах, разнообразных интересных конкурсах от ТМ «Балтика №0 Безалкогольное» и получить незабываемые ощущения и подарки. Гости мероприятия смогут почувствовать себя участниками «Формулы 1» и сфотографироваться в костюме гонщика команды «Балтика №0», поучаствовать в мини авто-ралли на специально оборудованной трассе, а также проверить свои навыки парковки и знание правил дорожного движения.
«Изюминкой» юбилейного шоу станет установление авто рекордов Украины. Первый - за самую массовую колонну, второй - за одновременное присутствие наибольшего количества автомобилей определенной марки на одной територии. Традиционно ожидается приезд гостей из Германии, Польши, ОАЭ, России, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики и Грузии. Почетными гостями авто-феста выступит Евроклуб BMW.
Завершающим аккордом фестиваля станет концерт при участии украинских звезд и праздничный фейерверк.
ТМ «Балтика №0» - безалкогольное пиво № 1 в Украине, уже не первый год поддерживает идею ответственного вождения и культуры на дорогах, инициируя или выступая партнером автомобильных мероприятий, выставок и проектов. Подобные события всегда вызывают интерес потребителей и дают возможность «Нулевке» в форме игры еще раз напомнить водителям и просто ценителям автомобилей, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, и «трезво мыслить» за рулем.
Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке «Славутич», Carlsberg Group: «Партнером Фестиваля BMW мы выступаем уже не в первый раз, и можем уверенно сказать, что это мероприятие действительно интересно очень многим людям. Все просто - BMW - это классика, равно как и пиво «Балтика №0», безалкогольное пиво со вкусом классического светлого пива. Порой, возможности этой легендарной баварской марки способны удивить любого самого искушенного автолюбителя, в такие моменты «Балтика №0» позволяет не терять трезвый взгляд на дорогу».
Advertology.Ru
14.06.2011
Комментарии
Написать комментарий