Новости компаний

DHL - запуск глобальной рекламной кампании

DHL  - запуск глобальной рекламной кампании

DHL инвестирует в расширение инфраструктуры и развитие персонала - запуск глобальной рекламной кампании

  • Введены дополнительные маршруты экспресс-доставки между Азией, США и Ближним Востоком
  • 100 000 сотрудников во всем мире проходят обучение по программе «Certified International Specialist» («Сертифицированный международный специалист»)
  • Генеральным директором DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе назначен Джерри Шу

DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, расширяет свои глобальные возможности и улучшает качество сервиса благодаря программе инвестиций в расширение инфраструктуры, развитие сотрудников и продвижение бренда. «Совершенствуя нашу глобальную инфраструктуру, мы подтверждаем свой статус лидера в сфере  международной срочной доставки. Благодаря партнерству с DHL у наших клиентов есть возможность значительно быстрее поставлять свою продукцию на рынок и еще эффективнее работать в ключевых промышленных регионах», комментирует  генеральный директор DHL Express Кен Ален.

Дополнительные ежедневные межконтинентальные рейсы - в Северную Америку на следующий день

В связи с возросшим спросом DHL Express ввела дополнительный маршрут по направлению Гонконг - Цинциннати и прямой рейс, соединяющий Цинциннати и Бахрейн. Через сортировочный центр в DHL в Бахрейне, который является важным связующим звеном между Европой и Азией, идут грузопотоки на рынки стран Ближнего Востока.

Открытие нового сортировочного центра в Шанхае запланировано на начало 2012 года

В строительство нового центра обработки грузов в Северной Азии, который будет оснащен самой современной автоматизированной сортировочной линией, компания инвестировала порядка 175 миллионов долларов. Центр расположен на территории международного шанхайского аэропорта Пудун. Сортировочный центр размещается на территории общей площадью свыше 88 000 кв. м.; площадь самого здания составит 57 000 кв. м. Строительство идет по плану; открытие должно состояться уже в начале следующего года.

Новый руководитель DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе

На должность генерального директора DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай, Япония, Корея, Гонконг, Тайвань, страны Юго-Восточной Азии, Австралия и др.) назначен Джерри Шу, до настоящего времени возглавлявший DHL Express в Китае.

Инвестиции в развитие персонала

DHL Express повышает профессиональный уровень сотрудников, вкладывая средства в глобальную обучающую программу «Certified International Specialist» («Сертифицированный международный специалист»). Программа сертификации персонала, разработанная в DHL, нацелена на углубление знаний персонала о международной торговле и логистике, а также на повышение уровня удовлетворенности клиентов. К октябрю 2011 года все 100 000 сотрудников DHL Express в мире завершат обучение. «Мы понимаем, что именно наш коллектив делает DHL компанией №1 в индустрии экспресс-доставки. Мы постоянно инвестируем в развитие и обучение персонала, потому что профессионализм наших сотрудников - это залог устойчивого конкурентного преимущества DHL на глобальных рынках», отметил Кен Аллен.

Запуск новой глобальной рекламной кампании

DHL анонсировала рекламную кампанию под названием «Международный специалист». Кампания уже стартовала в Китае, Гонконге и Тайване, в дальнейшем она распространится и на другие рынки. Среди медиа-носителей - деловая пресса, радио, телевидение, Интернет. Кампания отражает актуальность срочной транспортировки грузов для всех индустрий и демонстрирует профессионализм и преимущества DHL в своевременной надежной доставке.

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация