Москвичи выбирают радиостанции ВКПМ
Радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) по-прежнему лидируют в московском эфире.
По данным исследования TNS Media Research за март-май 2011 года, а также рейтингам "КОМКОН" за май 2011 года, "Авторадио", "Юмор FM" и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории в возрастной группе 12+.
"Авторадио" возглавляет рейтинг самых популярных радиостанций Москвы. В марте-мае 2011 года ежедневно на частоту "Авторадио" настраивались 1 млн 124,0 тыс. человек или 11,8% от числа опрошенных респондентов в возрастной группе 12+ (TNS Media Research).
Также в первой десятке рейтинга и "Юмор FM" - ежедневная аудитория станции в марте-мае 2011 года составила 836,5 тыс. человек или 8,8% аудитории старше 12 лет, и Радио ENERGY - суточная аудитория радиостанции в исследуемый период насчитывала 681,5 тыс. человек (7,2%).
Кроме того, Радио ENERGY является лидером среди молодежной аудитории.
Данные TNS Media Research подтверждают рейтинги "КОМКОН".
Advertology.Ru
09.06.2011
Комментарии
Написать комментарий