Новости компаний

Сайт радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге"

Сайт радиостанции  "Эхо Москвы в Петербурге"

Сайт «Эха Москвы в Петербурге» признан лучшим сайтом радиостанции по итогам IX общероссийского фестиваля «Вместе – радио». Интернет-проект был разработан компанией «Ленвендо» и запущен в декабре 2010 года.

Фестиваль объединил радиостанции по всей России и проходил в несколько этапов. Фестивальная программа стартовала в октябре 2010 года и объединила 7 федеральных округов, завершаясь насыщенной программой для представителей Центрального региона. Торжественное награждение победителей состоялось 6 июня в московском кинотеатре «Иллюзион».

Интернет-представительство радиостанции «Эхо Петербурга» стало победителем в номинации «Спецприз». Победители избирались в двух категориях: «лучший Интернет-проект для радио/аудио» и «лучший сайт радиостанции». Номинанты на звание «лучшего сайта» оценивались по нескольким критериям:

  • Представление традиционного радийного контента;
  • Дополнительный (оригинальный) контент;
  • Социальная значимость контента, представленного на конкурс;
  • Взаимодействие с пользователями, комьюнти, слушателями (интерактив);
  • Продвижение сайта;
  • Юзабилити;
  • Дизайн.

Комментарий Валерия Нечая, шеф-редактора сайта, продюсера радиостанции «Эхо Петербурга»:

«Задача нашего сайта - не только предоставление оперативной информации в виде новостей, интервью и комментариев, но и создание площадки для общественной дискуссии, обсуждения тех или иных событий и способ получения обратной связи со стороны посетителей сайта. Что бы ни говорили, но меняется окружающий мир, меняется и наш подход к подаче информации. Если радио - это всё-таки больше односторонний вариант взаимодействия (мы предлагаем слушателю, что слушать), то с помощью сайта мы пытаемся понять, а что ему интересно, и играем уже по его правилам. Спасибо за столь высокую оценку со стороны профессионалов, впереди наш сайт ждет еще много нового».

Комментарий руководителя направления Интернет-решений компании «Ленвендо», Анастасии Гусаковой:

«По сравнению с сайтами других радиостанций, сайт «Эха Петербурга» не иллюстрирует эфир, а дополняет и делает его шире. Проект совмещает в себе весь диапазон мультимедийных возможностей, демонстрируя, что в современных условиях радио может гораздо больше, чем просто говорить».

Компания «Ленвендо» Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация