Tele2 моторизует продажи
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в Москве доставку из интернет-магазина SIM-карт с тарифом «Звони дешевле» с помощью мотокурьеров. Специально подготовленные сотрудники, обладающие опытом вождения этого вида транспорта в условиях интенсивного дорожного движения, будут развозить заказы московским покупателям.
Мотоскутеры с символикой Tele2 появились на московских улицах сегодня. Подобная экспресс-доставка особенно актуальна для московского мегаполиса с его транспортными проблемами. Доставка покупок с помощью мотокурьеров полностью отвечает ценностям Tele2 – экономичности и эффективности, позволяя сократить затраты компании и сэкономить время абонентам. Работу «мобильных курьеров» координирует специальная диспетчерская служба, что позволяет оптимально распределить заказы и сократить время доставки. Мотопарк компании на сегодняшний день включает в себя 25 скутеров.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия: «Значительная часть продаж тарифа «Звони дешевле» приходится на интернет-магазин. В условиях мегаполиса иногда бывает непросто добраться до ближайшего торгового центра, чтобы купить SIM-карту. Мы стремимся сэкономить время москвичей, сделать их общение с новым мобильным оператором максимально комфортным. Сейчас, в начале сезона отпусков, количество желающих подключиться к тарифу «Звони дешевле» растет, и мы готовы к увеличению нагрузки на службу доставки».
Advertology.Ru
08.06.2011
Комментарии
Написать комментарий