Новости компаний

Арсений Тарасов назначен генеральным директором Adobe Systems в России и СНГ

Арсений Тарасов назначен генеральным директором  Adobe Systems в России и СНГ

Adobe Systems Inc. сообщает о назначении генерального директора в России и СНГ – им становится Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в компании Siemens Enterprise Communications. В Adobe Systems господин Тарасов будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией в России и странах СНГ.

Арсений Александрович Тарасов родился в 1972 г. в Москве. В 1994 г. окончил факультет автоматизированных систем управления Московского авиационного института. С 1993 г. занимал разные позиции в консалтинге и ИТ-компаниях в России, Казахстане и США.    С января 2009 года Арсений был назначен на пост генерального директора Siemens Enterprise Communications, входящей в SEN Group. В апреле 2011 года господин Тарасов вошел в Совет директоров «Первого Виртуального» - совместного проекта венчурного фонда компании Softline, Softline Venture Partners, и Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании. 

«Сейчас ИТ-рынок стремительно меняется. Мы наблюдаем такие трансформации как быстрый переход на мобильные платформы, слияние индустрий телеком и медиа, миграцию рекламных бюджетов из оффлайна в онлайн. Технологии Adobe направлены на решение основных задач, возникающих в связи с этими трансформациями. Ведь кроме широко известных креативных продуктов, среди которых самым актуальным на сегодня является пакет  для создания, публикации и анализа контента на мобильных устройствах Adobe® Digital Publishing Suite, - компания также предлагает решения для корпоративных видеокоммуникаций (Adobe®ConnectTM), совместной работы (Adobe® Acrobat®, Adobe® LiveCycle®), электронного обучения (Adobe® eLearning Suite®), - и мощнейший инструментарий по веб-аналитике  (Omniture®).

Бизнес Adobe имеет огромный потенциал роста в России и странах СНГ. Я уверен, что наше развитие продолжится не только в сегменте традиционно успешных креативных продуктов, но и в новых корпоративных технологиях», - комментирует Арсений Тарасов.    

Питер Шмидт (Peter Schmidt), старший директор по развитию бизнеса Adobe Systems в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и страны Африки, так оценивает приход Арсения Тарасова в Adobe: «Россия и страны СНГ остаются ключевым рынком в нашем регионе, и у нас был достигнут крупный успех по росту показателей в 2010 году. Я убежден, что значительный опыт Арсения в управлении бизнесом позволит нам укрепить и развить этот успех в дальнейшем, а его лидерство  - значительно увеличить объемы бизнеса в России и СНГ».

Adobe Systems
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация