Новости компаний

Чемпион креативности среди агентств

Чемпион креативности среди агентств

На церемонии награждения , агентства Talan Group (Talan Communications, Clever Force, Pleon Talan) вновь завоевали первое место в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов Украины.

Рейтинг креативности, который учитывает победы фестиваля «Золотой PROпеллер», был впервые опубликован на портале BTL Report в 2003 году, на протяжении 5 лет его бессменным лидером было BTL и PR агентство Talan Communications.


С 2008 года рейтинг агентств маркетинговых сервисов стала курировать Всеукраинская Рекламная Коалиция совместно с Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив и учитывать победы в 10 отечественных и отраслевых фестивалях. И снова Talan Communications получили самый высокий бал.

В 2009 году рейтинг возглавила та же команда, но в виде группы агентств: агентство Talan Communications выросло в Talan Group - коммуникационную группу из трех агентств, каждое со своей специализацией и прекрасной репутацией в отрасли. Сохранить лидерство в рейтинге с 2003 года группе помогли все те интегрированные проекты маркетинговых коммуникаций, над которыми работали минимум два агентства группы.

В этом году Ирина Новикова, директор Talan Communications, получила приз-корону из рук Виталины Ященко, главы правления МАМИ.

Ирина Новикова, директор агентства маркетинговых сервисов Talan Communications:«Скажу честно, в этом году приз удивил своей оригинальностью, было много догадок что бы это значилоJ (золотая корона с камнями и разноцветными лампочками), но очевидно в основу идеи было положено некое креативное просветление. Так вот  хочется верить, что и в следующем году нам откроются новые креативные  горизонты. А секрет успеха почти в 10 лет прост: мы находимся в постоянном движении, творческие идеи живут в каждом из нас (и не только в креативном отделе)!»

 Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan: «Я считаю, что наша группа держит первенство благодаря своей уникальной корпоративной культуре. Мы ориентированы на постоянное развитие, у нас развит  культ профессионализма, очень много внимания уделяем  образовательным проектам и инициативам».

Сергей Вишневский, директор Clever Force: «Многолетнее первенство в этом рейтинге это естественное следствие инвестиций в креативный департамент. Трём агентствам по силам содержать и развивать лучшую творческую команду страны. При этом каждое агентство получает идеи и сервисы согласно своим потребностям и своей специализации. Также в победе я виню гамак, который висит в комнате креатива и служит им хорошим источником вдохновения. Агентства, не жалейте денег на гамаки!».

Talan Group
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация