Чемпион креативности среди агентств
На церемонии награждения , агентства Talan Group (Talan Communications, Clever Force, Pleon Talan) вновь завоевали первое место в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов Украины.
Рейтинг креативности, который учитывает победы фестиваля «Золотой PROпеллер», был впервые опубликован на портале BTL Report в 2003 году, на протяжении 5 лет его бессменным лидером было BTL и PR агентство Talan Communications.
С 2008 года рейтинг агентств маркетинговых сервисов стала курировать Всеукраинская Рекламная Коалиция совместно с Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив и учитывать победы в 10 отечественных и отраслевых фестивалях. И снова Talan Communications получили самый высокий бал.
В 2009 году рейтинг возглавила та же команда, но в виде группы агентств: агентство Talan Communications выросло в Talan Group - коммуникационную группу из трех агентств, каждое со своей специализацией и прекрасной репутацией в отрасли. Сохранить лидерство в рейтинге с 2003 года группе помогли все те интегрированные проекты маркетинговых коммуникаций, над которыми работали минимум два агентства группы.
В этом году Ирина Новикова, директор Talan Communications, получила приз-корону из рук Виталины Ященко, главы правления МАМИ.
Ирина Новикова, директор агентства маркетинговых сервисов Talan Communications:«Скажу честно, в этом году приз удивил своей оригинальностью, было много догадок что бы это значилоJ (золотая корона с камнями и разноцветными лампочками), но очевидно в основу идеи было положено некое креативное просветление. Так вот хочется верить, что и в следующем году нам откроются новые креативные горизонты. А секрет успеха почти в 10 лет прост: мы находимся в постоянном движении, творческие идеи живут в каждом из нас (и не только в креативном отделе)!»
Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan: «Я считаю, что наша группа держит первенство благодаря своей уникальной корпоративной культуре. Мы ориентированы на постоянное развитие, у нас развит культ профессионализма, очень много внимания уделяем образовательным проектам и инициативам».
Сергей Вишневский, директор Clever Force: «Многолетнее первенство в этом рейтинге это естественное следствие инвестиций в креативный департамент. Трём агентствам по силам содержать и развивать лучшую творческую команду страны. При этом каждое агентство получает идеи и сервисы согласно своим потребностям и своей специализации. Также в победе я виню гамак, который висит в комнате креатива и служит им хорошим источником вдохновения. Агентства, не жалейте денег на гамаки!».
Advertology.Ru
07.06.2011
Комментарии
Написать комментарий