Новости

"ПРАЙМ-ТАСС" меняет название и проводит ребрендинг

"ПРАЙМ-ТАСС" меняет название и проводит ребрендинг

Экономическое информагентство "Прайм-ТАСС" вернет себе название "ПРАЙМ" и проведет интеграцию с редакцией РИА Новости. Об этом сообщает "ПРАЙМ" со ссылкой на итоги собрания акционеров агентства.

Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" меняет название и проводит ребрендинг. Ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация "АГ Новости Москвы", входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО "Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС". В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров ЗАО АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС", агентство вернет себе название "ПРАЙМ". Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети "ПРАЙМа" было создано агентство "ПРАЙМ-ТАСС", акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС с пакетом в 35%.

"Пятнадцатилетняя история существования ПРАЙМ-ТАСС доказала эффективность партнерства частного и государственного образований на рынке экономической информации, - говорит директор Агентства экономической информации ПРАЙМ Олег Ананьев, который стоял у истоков его создания. - С учетом развития российской экономики и планов создания в России мирового финансового центра задачи информационного обеспечения этих процессов становятся более масштабными".

Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ "ПРАЙМ" и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ "ПРАЙМ" после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные ПРАЙМ-ТАСС, а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ "ПРАЙМ" остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на ПРАЙМ-ТАСС.

"АЭИ "ПРАЙМ" будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности, - говорит первый заместитель главного редактора РИА Новости и член совета директоров "ПРАЙМа" Максим Филимонов. - После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка".

По словам Филимонова, в ближайшие месяцы "ПРАЙМ" возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды обоих агентств, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ "ПРАЙМ". В будущем предполагается перевести "ПРАЙМ" на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей, чтобы максимально унифицировать редакционные процессы и повысить синергетический эффект от совместной работы двух агентств.

В связи с вышеизложенным с 6 июня при цитировании новостей агентства необходимо использовать новое название ПРАЙМ вместо ПРАЙМ-ТАСС, а также новый логотип агентства.

 

ПРАЙМ-ТАСС
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация