"ПРАЙМ-ТАСС" меняет название и проводит ребрендингДата публикации: 06.06.2011 Раздел: Новости Экономическое информагентство "Прайм-ТАСС" вернет себе название "ПРАЙМ" и проведет интеграцию с редакцией РИА Новости. Об этом сообщает "ПРАЙМ" со ссылкой на итоги собрания акционеров агентства. Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" меняет название и проводит ребрендинг. Ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация "АГ Новости Москвы", входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО "Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС". В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров ЗАО АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС", агентство вернет себе название "ПРАЙМ". Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети "ПРАЙМа" было создано агентство "ПРАЙМ-ТАСС", акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС с пакетом в 35%.
"Пятнадцатилетняя история существования ПРАЙМ-ТАСС доказала эффективность партнерства частного и государственного образований на рынке экономической информации, - говорит директор Агентства экономической информации ПРАЙМ Олег Ананьев, который стоял у истоков его создания. - С учетом развития российской экономики и планов создания в России мирового финансового центра задачи информационного обеспечения этих процессов становятся более масштабными".
Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ "ПРАЙМ" и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ "ПРАЙМ" после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные ПРАЙМ-ТАСС, а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ "ПРАЙМ" остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на ПРАЙМ-ТАСС.
"АЭИ "ПРАЙМ" будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности, - говорит первый заместитель главного редактора РИА Новости и член совета директоров "ПРАЙМа" Максим Филимонов. - После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка".
По словам Филимонова, в ближайшие месяцы "ПРАЙМ" возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды обоих агентств, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ "ПРАЙМ". В будущем предполагается перевести "ПРАЙМ" на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей, чтобы максимально унифицировать редакционные процессы и повысить синергетический эффект от совместной работы двух агентств.
В связи с вышеизложенным с 6 июня при цитировании новостей агентства необходимо использовать новое название ПРАЙМ вместо ПРАЙМ-ТАСС, а также новый логотип агентства.
ПРАЙМ-ТАСС Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90659.htm |