Новости компаний

"Солнечные продукты" выводят на федеральный рынок торговую марку майонеза "Чудесница"

Холдинг "Солнечные продукты" объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза "Чудесница". Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрендованных продуктов локальных производителей, торговая марка "Чудесница" займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.
Майонез "Чудесница", производство которого было начато в декабре 2003 года на ОАО "Жировой комбинат" г. Саратова, а в мае 2004 г. и на Новосибирском жировом комбинате, уже отлично зарекомендовал себя на региональных рынках Сибири, Кавказа, Поволжья, Урала и Черноземья. Уже сегодня потребители могут приобрести этот продукт более чем в 45 крупных городах России, а к концу 2005 года, при достижении необходимого уровня дистрибуции, - более чем в 100 городах.
"На наш взгляд, в базовом сегменте нет сильных национальных брендов, при этом объем этого сегмента майонеза достигает 170 тыс. тонн в год, что составляет 34% рынка РФ. По нашим оценкам, это около $200 млн. в розничных ценах, т.е. около 23% отечественного рынка. Основными игроками в сегменте недорогого майонеза всегда являлись локальные частные предприятия, технические возможности которых не позволяют произвести действительно качественный продукт, к тому же у таких предприятий отсутствуют эффективные системы дистрибьюции и продаж своей продукции за пределами региона. Несмотря на высокую степень конкурентности в этом сегменте рынка, мы уверены, что майонез "Чудесница", отмеченный золотой медалью на выставке "Продэкспо 2004" и ставший лауреатом программы "100 лучших товаров России", займет достойное место на полках торговых точек и в потребительских корзинах", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Елена Флорова.
Холдинг "Солнечные продукты" разработал коммуникационную кампанию по продвижению марки на рынок, акцентируя уникальную особенность продукта - сохранение достойных вкусовых качеств при низкой калорийности. Эта концепция нашла отражение в слогане марки: "100% вкуса, в 4 раза меньше калорий!" В реализацию проекта по продвижению "Чудесницы" уже инвестировано более $1 млн. долларов, а бюджет 2005 года значительно превысит сегодняшние вложения.
ИАЦ "Информкондитер"

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация