Максим Поляков назначен директором по развитию газеты Metro-Москва
В обязанности Максима входит реализация и продвижение новых печатных проектов Metro, экспансия газеты по регионам России, а также развитие новостного интернет портала газеты www.metronews.ru.
Максим Поляков имеет 15-летний опыт работы в сфере медиа-менеджмента, маркетинга и журналистики. До назначения директором по развитию Metro Максим был управляющим партнером компании ZinioRussia. Его карьера началась с работы сначала редактором, а потом и издателем газеты «Коммерсантъ» по Северо-Западному округу. Далее - работа главным редактором и со-издателем журнала «Time Out Календарь». В течение двух лет Максим был директором по развитию ТРК «Петербург» (Пятый канал).
С 2006 по 2009 год Поляков возглавлял ЗАО «Телекомпания 6 канал» (СТС-Петербург). «Я отдаю должное тем усилиям, которые сделали газету Метро успешным независимым масс-медиа в Москве и Петербурге. Вижу большое будущее у самой газеты и не исключаю появление новых изданий » - комментирует Максим Поляков свое назначение.
Advertology.Ru
31.05.2011
Комментарии
Написать комментарий