Новости компаний

Новое шоу Discovery Channel представит главный редактор "Популярной механики"

Новое шоу Discovery Channel представит главный редактор "Популярной механики"

Discovery Networks объявляет о том, что в эфире  флагманского телеканала компании Discovery Channel впервые в истории появится российский ведущий.

3 июня 2011 года начнется трансляция нового шоу «Дело техники», которое представит главный редактор журнала «Популярная механика» Сергей Апресов.

В программе «Дело техники» пойдет речь о необычных изобретениях и разработках, которые совершаются как учеными, так и любителями. Выпуск передачи включает несколько сюжетов, снятых в разных странах мира, которые перемежаются экспертными комментариями ведущего. Авторы программы наглядно демонстрируют зрителям, что наука, вопреки стереотипам, может быть веселой, захватывающей, понятной, а научное творчество доступно каждому. Эта идея продвигается и в других программах Discovery Channel,  которые уже завоевали невероятную популярность - «Разрушители легенд», «Головоломы», «Как это работает», «Из чего это сделано». Многомиллионная аудитория этих программ, несомненно, заинтересуется и новым шоу «Дело техники».

Выбор Сергея Апресова на роль ведущего можно назвать попаданием в «десятку»: он обладает прочно сложившимся имиджем эксперта в области инновационных технических разработок, изобретений, гаджетов. Сергей неоднократно выступал на телевидении, радио, в онлайн-трансляциях с сообщениями об интересных научных новинках, читал лекции о роботах. Важно отметить и тот факт, что он прекрасно знает целевую аудиторию программы и умеет выстраивать коммуникацию с ней, поскольку основные читатели журнала «Популярная механика», как и основные зрители Discovery Channel - это молодые современные мужчины. Они обладают невероятно широким кругом интересов, в котором наука и техника занимают далеко не последнее место.  

Производство локального контента стало ключевым объектом инвестиций для Discovery Networks. В марте на женском канале TLC началась трансляция программы «Дочки VS. Матери» с российскими ведущими - популярной актрисой Аллой Довлатовой и известным стилистом Александром Роговым. Прямую трансляцию с церемонии бракосочетания принца Уильяма Уэльского и Кейт Миддлтон озвучили на русском языке Антон Комолов и Ольга Шелест. Программа «Дело техники» станет еще одним важным шагом в этом направлении, и в целях ее продвижения планируется как pr-кампания в традиционных СМИ, так и привлечение интернет-аудитории посредством социальных сетей и аналогичных коммуникационных каналов.

«Каналы портфолио Discovery Networks должны быть максимально близки своим зрителям, и для этого мы активно задействуем локальную составляющую, - говорит Наталья Кузнецова, Директор по каналам в России и Северо-Восточной Европе Discovery Networks. - Мы уже неоднократно приглашали российских звезд для озвучивания программ: например, совсем недавно на Animal Planet начался показ шоу «Необыкновенные собаки», где закадровый текст на русском языке читает Иван Затевахин. Ранее над нашими программами работали Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Николай Фоменко, Оскар Кучера, Михаил Петровский и другие знаменитости. Мы надеемся, что Сергей Апресов поможет программе «Дело техники» завоевать зрительские сердца и станет таким же популярным ведущим Discovery Channel, как Адам Сэвидж, Джейми Хайнеман или Беар Гриллс».

Сергей Апресов

Pro-Vision
Advertology.Ru

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация