Новости компаний

МТС использует 3D-технологии для продвижения смартфонов

МТС использует 3D-технологии для продвижения смартфонов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, использовал технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry.

История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования.

Инсталляция выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имеет нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещает реальный объект - телефонный аппарат - с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него.

BlackBerry
BlackBerry

«При существующей конкуренции на рынке телекоммуникаций одна из ключевых задач - поиск инновационных и эффективных способов представления товаров и брендов, - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. - В рамках нашей стратегии инноваций мы не только предлагаем клиентам новые технологии и услуги, но и стремимся найти нестандартные, рекламные решения, которые могут ярко, наглядно донести основную идею сервиса. Так, для продвижения смартфонов BlackBerry Storm2 МТС первой на российском рынке внедрила технологию голографических дисплеев Dreamoc».

В основе идеи проекта - простота и удобство почтового сервиса BlackBerry и легкость общения с услугой «Мир без границ» от МТС. В любой стране мира клиент МТС остается на связи и может свободно получать и отправлять письма. В итоге появилась задумка показать путешествие писем вокруг света, из страны в страну, из города в город. Сообщение появляется на экране смартфона, а затем вырывается за его пределы и оказывается в маленьком мире, созданном из уникальных архитектурных объектов, характерных природных ландшафтов, животных и т.п. Письма оживляют 3D-реальность, заставляют все вокруг двигаться и перемещаться.

Креативная концепция контента пирамид МТС была разработана рекламным агентством BBDO Moscow и  реализована нью-йоркской студией Stardust. При создании трехмерной графики использовалась Maya RealFlow - для отрисовки «водных» эффектов и After Effects, Particular и Form - для других климатических эффектов, таких как дождь и пыль.

«Решение, которое мы предложили, - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, - целиком и полностью зависело от воплощения, а, следовательно, от профессионализма студии. Мы хотели, чтобы узнаваемые символы каждой страны были не разрозненными объектами, а целостной реальностью. Мы, безусловно, довольны результатом, который выдали в сотрудничестве со специалистами студии Stardust».

«Главная сложность и интерес в этом проекте для нас состояла в том, чтобы создать не плоское, а объемное изображение в новой, еще не знакомой нам среде», - отметил режиссер Stardust Алан Бибби (Alan Bibby).

До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС будут находится в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центарх города Москвы. Оборудование также планируется использовать на выставках, конференциях и презентациях.

Над проектом работали:

Команда МТС
Наталья Глаголева, Елена Кузнецова, Александр Дудин

Команда BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Роман Косов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Бармак

Продакшн-хаус Stardust (New York)

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация