"Галактика" перешла на десерты
Группа компаний «Галактика» выводит на рынок новые десерты. Концепт упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead.
«Мы видели свою задачу в том, чтобы создать очень «вкусный» дизайн нового продукта, оставаясь в единой стилистике бренда «Большая Кружка», - рассказывает Екатерина Пономарева, менеджер этого проекта со стороны агентства.
Также ГК «Галактика» впервые вывела на рынок десертные (вязкие) йогурты «Большая Кружка» в пластиковых стаканах.
«Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов составляет на российском рынке порядка 10% в натуральном выражении. При этом рынок далёк от насыщения, если в Европе потребление йогуртов в среднем составляет 15 кг на человека в год, у нас этот показатель - порядка 2,5 кг, - сообщает директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков. - «Галактика» раньше не выпускала вязкие или так называемые «spoonable» йогурты, в этом году мы решили расширить ассортиментную линейку «Большая Кружка» за счёт десертных молочных продуктов. Поскольку десерты призваны доставлять удовольствие, то и упаковку для них мы создали не только функциональную, но и радующую глаз - яркую и аппетитную».
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу - Никита Волков
зам.директора по маркетингу - Елена Бонштедт
бренд-менеджер - Ксения Дроздова
Брендинговое агентство Wellhead:
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Дизайнер: Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева
Advertology.Ru
25.05.2011
Комментарии
Написать комментарий