Новости компаний

Церемония EFFIE 2010 на телеканале РБК-ТВ

Церемония  EFFIE 2010 на телеканале РБК-ТВ

26 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерная трансляция церемонии награждения международной профессиональной наградой в области построения брендов БРЭНД ГОДАEFFIE 2010.

Торжественный прием, устроенный в честь награждения лауреатов самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций, прошел 11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале Манеж. На этот раз ее удостоились 55 брендов.

На праздничном вечере присутствовали более 500 человек. Среди них были как персоны, сами являющиеся брендами (Владимир Жириновский, Лена Ленина, Эрнест Мацкявичус, Борис Ноткин, Борис Краснов, Владимир Левкин), так и директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в области брендинга и рекламные гуру. Именно они вручали награды - вписанные в «золотые бублики» буквы «Е» - символику премии.

Церемонию награждения вел известный острослов актер Александр Олешко. На сцене с ним конкурировали группа KVATRO, выступившая а капелла, Владимир Вольфович Жириновский, распевавший гимны в честь «Русского радио», ставшего единственным СМИ-лауреатом, и Лена Ленина, признавшаяся, что считает роллы и суши блюдами русской кухни.

Огромный зал ЦВЗ Манеж украшали нескончаемые ряды изящно убранных столов с белыми скатертями, уставленные изысканными блюдами. По залу сновали вышколенные официанты в белых перчатках, а участники конкурса и гости, пришедшие поддержать номинантов, то и дело хохотали над шутками ведущего и поздравляли счастливых победителей.

Церемония награждения совместила в себе деловой кодекс официального мероприятия с блеском фешенебельного светского раута. Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 проходил под знаком модернизации. Его участники и члены жюри пришли к выводу о том, что модернизированный бренд - это бренд будущего. А, значит, он должен соответствовать своему времени, быть результатом диалога с потребителями и опережать всех остальных. Представители торговых марок, в поддержку которых в прошлом году были проведены лучшие, по мнению экспертов, маркетинговые компании, раскрыли секреты своего успеха. Так, оказалось, что бренд Аэроэкспресс, получивший гран-при в номинации «Новое имя», обязан этим своевременному появлению на рынке транспортных услуг, а для бренда Nissan (гран-при «Репутация и доверие») ключевыми понятиями в отношении к нему потребителей являются слова «нравится, хочу, люблю».

Все это, а также самые интересные и яркие моменты с официальной части церемонии и интервью с победителями БРЭНДА ГОДА/EFFIE 2010 смотрите на канале РБК-ТВ 26 мая в 14.35 и 0.35, а также 28 и 29 мая в 23.05 и в 23.35.

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация