Новости компаний

"ФИНАМ" присвоил оценку акциям компании "Яндекс"

"ФИНАМ" присвоил оценку акциям компании "Яндекс"

ИК «ФИНАМ» присвоила рекомендацию «Покупать» обыкновенным акциям класса «А» компании Yandex N.V. («Яндекс»), оценив их стоимость в $25,85 за шт., что предусматривает 23%-й потенциал роста к середине ценового коридора IPO.

По мнению аналитиков инвестиционной компании, увеличению капитализации портала будут способствовать лидирующее положение «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска, стабильный рост мирового и отечественного рынков интернет-рекламы, а также динамично растущая аудитория Рунета.

«Яндекс» - ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и наиболее посещаемым сайтом. «Яндекс» является крупнейшей по выручке интернет-компанией России. Кроме того, «Яндекс» представлен на  Украине, в  Казахстане и Белоруссии. В марте 2011 года сайт Yandex.ru посетили 38,3 миллиона человек. В 2010 году на долю «Яндекс» пришлось 64% поисковых запросов России (запросов, ведущих на российские сайты).

В мае 2011 г. должно состояться IPO лидера российского интернет-рынка - компании «Яндекс». Инвесторам будет предложено 52,2 млн. обыкновенных акций класса «А». «Средства, вырученные от их продажи, компания планирует направить на общекорпоративные цели, включая инвестиции в технологическую инфраструктуру, в том числе приобретение серверных и дата-центров, а также на поглощения и инвестиции в технологии, специалистов или компании, чей профиль сходен с операциями "Яндекса". Учитывая перспективы роста мировой и российской интернет-аудитории, а также самой компании, ее акции должны представлять интерес для инвесторов», - говорится в исследовании «ФИНАМа».

В числе ключевых факторов роста бизнеса «Яндекса» аналитики инвестиционной компании выделяют динамичный рост российской интернет-аудитории. «В 2010 г. аудитория российского интернета по общей численности заняла второе место в Европе. По нашим оценкам, в 2011-2014 гг. аудитория российского интернета увеличится в 1,57 раза», - прогнозирует аналитик ИК «ФИНАМ» Леонид Делицын.

Росту показателей бизнеса «Яндекса» будет также способствовать стабильно высокий рост мирового и российского рынков интернет-рекламы, основным бенефициаром которого станет эмитент. «Мы ожидаем роста мирового рынка интернет-рекламы в 2011 г. на 12,5% до 71 млрд. долларов, - отмечает г-н Делицын. - В дальнейшем, вплоть до 2016 г., ожидается рост в среднем на 10,6% в год. Доля онлайн-рекламы составит в 2011 г. 17% всего мирового рынка,  а в 2016 г. вырастет до 21%. В 2010 г. рынок интернет-рекламы РФ, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 40%, до 26,6 млрд. руб. "Яндекс" является одним из основных бенефициаров роста российского рынка интернет-рекламы».

В «ФИНАМе» констатируют, что «Яндекс» занимает лидирующее положение на российском рынке интернет-поиска. В феврале-апреле, по данным счетчика LiveInternet, «Яндекс» обслуживал 54% поисковых запросов российского интернета, в то время как доля ближайшего конкурента - Google - составляла менее трети рынка, говорит г-н Делицын: «Третий игрок - Mail.Ru, с долей рынка в 6,5% - значительно уступает двум лидерам, при этом за два года его доля снизилась на четверть».

Интерес инвесторов к предстоящему публичному размещению акций «Яндекса» обусловлен также высоким спросом на IPO интернет-компаний БРИК, утверждают в «ФИНАМе». «Акции большинства компаний БРИК, вышедших на публичные рынки за последние 10 лет, значительно вырастали в цене за первый год торгов, что даёт основания говорить о высоком потенциале акций "Яндекса" в краткосрочной перспективе», - отмечает г-н Делицын.

ФИНАМ
Advertology.Ru

19.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация