Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
За прошедшую неделю было проанализировано 103334 публикации из более чем 900 электронных СМИ на украинском и русском языках.
В десятку лидеров по упоминаемости вошли:
- "Союз Віктан" - 61
- Nemiroff - 26
- "Олімп" - 10
- "Флагман" - 8
- "Мърная" - 7
- "М'ягков" - 5
- "Гжелка" - 2
- "Гетьман" - 1
- "Виноградов" - 1
- "Зубровка" - 1
- "Шустов" - 1
- "Первак" - 1
- "Столична" - 1
Вновь в центре внимания Интернет-СМИ оказалась компания "Союз Виктан", упоминавшаяся, главным образом, в связи с претензиями Федеральной антимонопольной службы, а также с историей создания этого украинского бренда.
Бренд Nemiroff упоминался, в основном, в связи с намерением компании инвестировать до конца 2006 года в свои производственные мощности 12-15 млн. долларов и объвлении компании Nemiroff первым международным спонсором конкурса "Евровидение 2005".
Корпорация "Олимп" оказалась на третьем месте благодаря публикациям о выводе на рынок серии водок "Олимп. Пик чистоты".
Четвертое место досталось ТМ "Флагман" из-за упоминаний в Интернет-СМИ организованной ФАС России борьбы с замещающей рекламой на телевидении и на улицах.
ТМ "Мърная" обязана своим пятым местом в медиа-рейтинге публикациям о завершении съемок рекламного ролика ПДК "Княжий Град" о новой продукции - водке под ТМ "МЪРНАЯ. На молоке".
За прошедшую неделю наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:
- Президент Украины Леонид Кучма подписал закон Украины о внесении изменений в закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины о упорядочении оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий".
- "Союз-Виктан" опроверг информацию о своих связях с криминальным миром.
- Французские виноделы требуют от правительства разработать план вывода отрасли из кризиса.
- На посошок. Как выжать из новогоднего бума 100 процентов.
- Компания Nemiroff - первый международный спонсор "Евровидение 2005".
- "МЪРНАЯ" пришлась по душе "туманному Альбиону".
- "Княжий Град" на выставке-презентации г. Киева.
- Московский завод "Кристалл" и водка "Путинка" названы супербрендами 2004 года.
- ТМ "Союз-Виктан" признана золотым брендом Европы.
- Nemiroff будет развивать производство.
15.12.2004
Комментарии
Написать комментарий