WapStart заявляет о росте объемов рекламы приложений в своей сети
Реклама в мобильном интернете становится лидером инструментов продвижения мобильных приложений. Согласно отчетам Plus1 WapStart, итоговая конверсия рекламы приложений в мобильной рекламной сети сегодня достигает 50%.
Это небывалые цифры для рекламных кампаний в интернете на сегодняшний день - средний показатель конверсии digital-рекламы обычно не превышает 10%.
Подобные результаты, к примеру, продемонстрировала рекламная кампания iPhone-приложения «Платежи А3». Отчеты показали, что каждый второй пользователь, перешедший по баннеру А3, загружал платежное приложение из App Store.
Суммарно за весь период рекламной кампании в мобильном вебе iPhone- приложение «Платежи A3» было загружено порядка 2,5 тысячи раз. Исходя из общего бюджета кампании, стоимость одной установки приложения всего 14 рублей.
Ирина Босова, пресс-секретарь Системы удобных платежей А3: «При выборе каналов коммуникации для продвижения мобильных приложений нашей системы мы руководствовались одним простым принципом: искать своих будущих клиентов в той среде, где они "обитают" - а именно - в мобильном интернете. WapStart -это широкий охват, а также возможность таргетировать аудиторию по нужным параметрам, что дает качественные контакты и, как следствие - высокий CTR».
Денис Мартынцев, издательство «Вокруг света»: «Мы продвигали в сети WapStart наш GPS-Путеводитель для iPhone и остались довольны результатом. При активной борьбе за внимание пользователей устройств Apple нам было достаточно ставки в 1,7 р. за клик, чтобы заметно увеличить количество загрузок приложения. На сегодняшний день WapStart предлагает разработчикам iOS самую низкую цену за контакт со своей аудиторией и этим нужно пользоваться»
По сравнению с прошлым годом, количество мобильной рекламы приложений в сети Plus1 WapStart выросло на 70%, и каждое приложение имеет результативный CTR и высокий показатель конвертации вложений рекламодателя. Одна из причин такого успеха приложений в том, что мобильный интернет предлагает широкий охват аудитории, заранее мотивированной на интерес к мобильной коммерции. Ни один другой рекламный канал пока это сделать не может.
Advertology.Ru
16.05.2011
Комментарии
Написать комментарий