Новости компаний

"Бородино" переезжает в Волгоград

Торговый дом "Бородино", теряющий долю рынка слабоалкогольных коктейлей, пытается стать крупным игроком на кондитерском рынке. Компания приобрела кондитерскую фабрику "Славянка" в Волгоградской области, увеличив свои производственные мощности в шесть раз.

ТД "Бородино" основан в 1993 году. В его состав входят предприятия по производству безалкогольных и слабоалкогольных коктейлей (САК), мороженого, кондитерских изделий, минеральной воды. В 2003 году оборот "Бородино", по экспертным оценкам, составил $200 млн, 70% пришлось на САК. "Славянка" - вторая по размеру кондитерская фабрика в Волгоградской области, ее мощность составляет 250 тонн в месяц. "Славянка" производит шоколадные конфеты в коробках, карамель, помадные и желейные сладости.

"Сейчас наше кондитерское производство невелико, всего 90 тонн в месяц, мы хотим увеличить его объемы",- сообщила "Бизнесу" менеджер по связям с общественностью "Бородино" Валерия Тахаутдинова. Сумму сделки Тахаутдинова назвать отказалась, начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова оценивает "Славянку" в $100 тыс.

Тахаутдинова говорит, что "Бородино" рассчитывает увеличить производительность фабрики до 500 тонн в месяц, существенно расширить ассортимент, а также начать поставки продукции "Славянки" в другие регионы. А суммарный объем кондитерского производства "Бородино" должен вырасти с 1,08 тыс. тонн в год (мощность принадлежащей "Бородино" подмосковной фабрики "Мона") до 6 тыс. тонн.

По данным Ассоциации кондитеров, общий объем российского кондитерского рынка в этом году составит 2,166 млн тонн. "Как можно стать заметным игроком на федеральном уровне, выпуская 3 тыс. или 6 тыс. тонн в год? „Славянка" - бывший комбинат питания с устаревшим оборудованием, его мощности хватает только чтобы продавать продукцию в области",- сомневается один из топ-менеджеров компании "Конфил" (крупнейшая кондитерская фабрика Волгоградской области, производит 60 тыс. тонн ежегодно).

По мнению участников рынка, теоретически "Бородино" может стать заметным игроком на кондитерском рынке. "Однако для этого „Бородино" придется вложить немалые средства в производство и продвижение продукции. Лучше всего развивать брэнды в премиум-сегменте",- предупреждает пресс-секретарь "СладКо" Екатерина Капралова.

Руководитель отдела маркетинга компании "Браво Премиум" (производитель слабоалкогольных напитков) Елена Шевченко называет экспансию в соседние рыночные ниши "стандартным для „Бородино"". С ней соглашается и другой участник рынка: "ТД изначально был многопрофильной компанией, которая присутствует во многих сегментах, не являясь нигде лидером".

Аналитик "Бейкер Тилли Русаудит" Нина Саламбаш называет рыночную стратегию "Бородино" очень выгодной: "Занимая сразу несколько ниш на рынке, компания с легкостью может переносить основное производство в другие сферы. Теряя позиции, например, в сегменте слабоалкогольных коктейлей (по данным „Бизнес Аналитики", за последний год доля компании на рынке САК сократилась с 11% до 9,9%), „Бородино" может сохранить прибыль за счет кондитерского производства или, скажем, молочного".

Александр Демчук
"Бизнес"

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация