Новости компаний

Названы первые председатели жюри Spikes Asia

Названы первые председатели жюри Spikes Asia

Региональное событие для креативного опыта в рекламе и коммуникациях в Азии, Фестиваль Spikes Asia, рад объявить о первых президентах жюри. Реми Бабине, председатель BETC Euro RSCG, главный глобальный  креативный директор Havas, будет председательствовать в категориях Film, Press, Outdoor и Radio.

Дэниэл Морэл председатель и главный исполнительный директор Wunderman, будет председательствовать в жюри в категориях Direct и Promo & Activation.

"Это честь для нас видеть во главе жюри на Фестивале Spikes Asia таких людей, как Реми и Даниэл в этом году. Двое восхитительных лидеров отрасли, чья приверженность к своей профессии и огромный опыт будут иметь важное значение для победителя и для региона ", - сказал председатель Cannes Lions, соорганизатор вместе с Haymarket  Фестиваля Spikes Asia, Терри Сэвидж.

Реми Бабине основал BETC Paris в 1994 году, создав имидж таких оригинальных и современных брендов, как Evian, Air France, Peugeot, Canal +, Petit Bateau и Lacoste. В 2010 году кампания Evian Rollerbabies была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее просматриваемая в Интернете (более чем 165 миллионов просмотров). BETC занял место второго креативного агентства в Gunn Report 2010, в то время как Evian Rollerbabies являлась самой награждаемой в мире.

Реми постоянно оспаривает традиционные ограничения рекламы, открывая границы своего агентства для новых креативных направлений и создания новых способов взаимодействия с потребителями. Например производство  «Panik» в Париже, с участием художников и альтернативной музыки со сцены, а также использование  пространства   в 800 м2 для моды, дизайна, искусства и фотографии.

«Я рад быть частью опыта Spikes Asia  в этом году. Этот фестиваль является важной мерой креативности, и я с нетерпением хочу увидеть выдвинутые на конкурс работы», - говорит Реми.

Дэниэл отвечает за преобразование Wunderman, одной из самых серьезных цифровых маркетинговых сетей в мире, с 15 компаниями, охватывающими все аспекты маркетинговых отношений, и некоторых  самых известных в мире торговых марок в качестве клиентов.

В объединении агентства, Дэниэл вновь подтвердил свою приверженность к основополагающим принципам маркетинга и духу новаторства, наметив стратегию роста. Это привело к мощным глобальным отношениям IBM, Microsoft и Nokia, которые наряду с Ford относятся к числу крупнейших агентств, требующих масштабных, прочных, экономически эффективных кампаний в 50 странах. Даниэль начал агрессивную стратегию расширения влияния агентства в цифровом прямом маркетинге, приобретая18 лучших интерактивных и аналитических фирм по всему миру с 2005 - AGENDA, Blast Radius, Designkitchen, TheseDays и ZAAZ, в том числе. 

Фестиваль предлагает интенсивную и сложную программу семинаров и практикумов в области креатива, вдохновения и обучения для лиц, включенных в творчество и коммуникации. Делегаты Фествиаля - арт-директора, копирайтеры, руководители медиа-агентств, менеджеры, руководители ведомств, продюсеры, режиссеры, молодые креаторы и студенты из стран региона и со всего мира. Они смогут просматривать выставки креативных работ из Азиатско-Тихоокеанского региона, участвовать в корпоративных мероприятиях в вечернее время и  праздновать вместе с лучшими креаторами рекламы и коммуникаций региона на церемонии награждения  Spike Asia.

" Spikes Asia вновь предлагает непревзойденную программу для делегатов: серьезные дискуссии, мотивационные презентации, вдохновляющие работы и приятные коммуникации", - заявил директор фестиваля Spikes Asia, Мириам Купард.

Spikes Asia
Advertology.Ru

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация