Promo Interactive разработало дизайн сайта для ФОМ
ФОМ-MEDIA - смелый шаг Фонда «Общественное мнение» в сторону изменения системы актуального знания. Исследовательские данные, научные комментарии, живые споры и дискуссии, коллективные экспертизы, современные форматы подачи контента - концепция сайта, созданного при участии агентства Promo Interactive.
Посмотреть на повестку дня через призму общественных наук и показать социальную реальность современной России - задача, стоящая перед ФОМ-MEDIA. Каждый день редакция www.fom.ru получает цифры из опросов Фонда «Общественное мнение» и других исследовательских институтов всего мира, каждый день в редакцию приходят комментарии экспертов, каждый день редакция ФОМ-MEDIA отбирает самое ценное и публикует на www.fom.ru. Проект объединил видных журналистов, технологов и дизайнеров рунета.
Дизайн сайта был разработан специалистами агентства Promo Interactive.
«Мы поставили перед собой амбициозную задачу - изменить парадигмы представления социологических данных и отношения к ним. Дизайн - это среда, которая передает стилистику и энергетику, - говорит Генеральный директор ООО ФОМ.РУ Кирилл Брылёв. - Поэтому мы серьезно подошли к выбору агентства для разработки дизайна. Promo Interactive выиграло тендер среди ведущих студий Рунета в первую очередь из-за своего подхода к делу. Вместо предложений и презентаций о креативных кампаниях и тактильных интерфейсах, Promo Interactive пришли к нам с рабочими макетами дизайна и с живым интересом к нашему проекту. Работа менеджеров вызывает положительные эмоции, работа дизайнеров - эстетическое удовольствие. Выбор агентства для разработки дизайна следующего нашего проекта мы уже сделали - Promo Interactive».
Advertology.Ru
11.05.2011
Комментарии
Написать комментарий