Новости компаний

Технология успешного бизнеса №47

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
На "Мечел" натравили налоговиков
Внезапная атака госорганов может спутать все планы стальной группы "Мечел" по приобретению госпакета Магнитогорского меткомбината (ММК).

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Темпы роста инфляции в России уже превысили установленную правительством годовую планку в 10%. Вкупе с беспрерывным падением курса доллара инфляция приводит к тому, что доходы российских граждан тают на глазах. Вы будете пересматривать зарплаты?
На вопрос ответили: управляющий директор группы компаний FlyBridge Геннадий Полетаев, вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle СНГ Борис Щербаков, генеральный директор "Автохолода" Евгений Кобзарь, председатель правления "Русской медиа-группы" Сергей Кожевников, заместитель председателя правления МДМ-банка Алексей Панферов, генеральный директор ARMI Игорь Рыжков, заместитель генерального директора по персоналу "Русского продукта" Екатерина Тютюникова, президент "Калигулы" Иван Федоров.

ТЕМА НОМЕРА [целевая аудитория]
Текст: Юлия Фуколова
Восток с купюрами
В последнее время на Новый год стало модно делать необычные подарки. Экзотические сувениры, национальная одежда и прочая восточная атрибутика пользуются в России ажиотажным спросом. Причем не только под праздники. И предприниматели, делающие бизнес на этнических товарах, активно этим пользуются ..стр. 12
Тибет от кутюр
Год назад в Москве появился первый тибетский магазин, и основали его иностранцы. Они отыскали свою нишу в сегменте восточной экзотики и рассчитывают, что бизнес на дорогих вещах будет более выгодным, нежели обычная "сувенирка".

РАЗГОВОР НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
"Повышение рейтинга – необратимый процесс"
Текст: Станислав Мных
Генеральный директор "MTV Россия" Леонид Юргелас называет свою компанию "предприятием на 360 градусов", подразумевая, что канал занимается не только транслированием видеоклипов и выпуском программ. В арсенале нового главы MTV, совсем недавно назначенного на этот пост, много способов извлечения доходов из моноформатного телевидения. Причем, по его уверениям, даже в условиях беспрерывной гонки за повышением рейтинга и наращиванием оборотов MTV удастся сохранить свой формат.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Парфенов намедни ушел в Newsweek
Автор программы "Намедни" Леонид Парфенов назначен главным редактором журнала "Русский Newsweek". За счет приглашения "медиазвезды" акционеры журнала намерены увеличить его популярность.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Расширение "Формата"
Текст: Мария Плис
Когда нынешней осенью "Тройка Диалог" стала совладельцем компании "Формат", многие удивились: зачем одной из ведущих инвестиционных структур понадобился никому не известный производитель изделий из пенопласта? В "Тройке" в ответ говорили: это только на первый взгляд "Формат" - "кот в мешке", на деле же - крупнейший в России производитель декоративных изделий из пенополистирола. С помощью нового акционера компания рассчитывает стать лидером и на рынке пенопластовой упаковки.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Цифровой прорыв "Белого ветра"
Текст: Татьяна Ткачук
Создатель первых в России компьютерных супермаркетов отказывается от привычного позиционирования. Концерн "Белый ветер" меняет вывеску своих магазинов, их формат и ассортимент. В результате компания рассчитывает увеличить покупательский поток. Однако вместе с тем она приобретает и проблему - гораздо более широкий круг конкурентов.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Sun Group споткнулась о частное лицо
Суд удовлетворил претензии миноритария Sun Interbrew по поводу сделки между Sun Group и компанией InBev.

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Альтернатива для оффшорного программиста
ITCI - третья по величине российская компания, которая занимается офшорным программированием. Ее амбиции - стать полноценным игроком международного рынка. А для этого ее нынешнего оборота и темпов роста недостаточно. ITCI рассматривает несколько стратегических альтернатив. Читатели СФ оценили риски, с которыми связаны эти варианты.

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Anna IVOX желает познакомиться
Молодая компания IVOX Contact Center не хочет быть просто колл-центром. В поисках собственной ниши она вывела на рынок новый сервис, объединив услуги виртуального секретаря и lifestyle manager. Правда, чтобы продавать этот малознакомый россиянам продукт, компании пришлось сначала заняться подготовкой информационной почвы. В итоге "ликбез" потенциальных клиентов тянется уже несколько месяцев. Как его ускорить и окупить вложения, компания пока не знает.

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
Трек-менеджмент
Текст: Евгений Карасюк
Специальный проект МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА
Предприятие "Трек" в городе Миассе Челябинской области с нуля построили молодые инженеры с градообразующего автозавода. Высокое качество помогло компании успешно продвинуть выпускаемые ею запчасти на российском рынке. Под тем же флагом спустя девять лет она готовится выйти на мировой.

Наука плетения сетей
Текст: Светлана Алешина
"Ни один проект не начинается вовремя, не укладывается в бюджет и не завершается теми людьми, которые его начали". Этот закон Мерфи с завидным постоянством подтверждается на практике. И, как правило, многие ошибки закладываются еще на этапе планирования. Технология сетевого планирования - инструмент, который позволяет снизить вероятность просчетов и сократить сроки реализации проектов.

Запросы о спросе
Текст: Андрей Вырковский
Основной ресурс предприятия, ориентированного на потребителя, - умение правильно интерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесс производства и доставки продукта. И если у западных компаний главный вопрос - как оперативно реагировать на изменения спроса, то у российских есть и еще одна проблема - как оперативно про эти изменения узнавать.

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№48, 20.12
Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компаний. Превратить ее в реальность можно, наладив распространение своего товара в самых неожиданных местах.
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№02, 17.01
Премии - один из самых действенных инструментов мотивации. Но сотрудники должны точно знать, за что им платят "лишние" деньги
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№03, 24.01
Издержки матричной структуры – двойное подчинение персонала. Чтобы воспользоваться преимуществами матрицы, большинство компаний ищет свое решение этой проблемы

Также в номере:
тематические страницы
"iOne. Информационные технологии"
www.ione.ru

ИНТЕРВЬЮ
"Мы просто хотим зарабатывать деньги"
Американская компания Siebel Systems, лидер мирового рынка решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), теперь "физически" присутствует на российском рынке. О том, как это присутствие она собирается конвертировать в доходы, корреспонденту iOne рассказал европейский президент по продажам Siebel Нил Вестон.

ТЕМА
Welcome-банк
Язык статистики груб, но выразителен. Особенно когда дело касается денег, которые, как известно, любят счет. Глядя на цифры Госкомстата за последние два-три года, так и хочется с облегчением вздохнуть и провозгласить, что российская финансовая система оправилась от кризиса 1998 года, и банкиры опять не жалеют средств на технологические и бизнес-эксперименты.

СИТУАЦИИ
Сибирский форпост
Региональный рынок ИТ трудно сравнивать со столичным. Возможности совсем не те. Но и в регионах предприятия, ставящие целью сделать свой бизнес эффективным, подходят к автоматизации со столичным размахом.

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация