Темпы роста продаж мобильного контента замедляются
Компания AC&M Consulting оценила доходы сотовых операторов от продаж мобильного контента - игр для телефонов, картинок, мелодий и пр. Как сообщается, в прошлом году объём соответствующего сегмента в денежном выражении достиг 39,22 млрд рублей, что на 21% больше по сравнению с 2009-м.
Однако, подчёркивают аналитики, темпы роста замедляются: так, в позапрошлом году рынок показал 45-процентное увеличение спроса.
Наибольший рост - на 44% - продемонстрировал «МегаФон»: оборот этого оператора от контент-услуг составил 11,8 млрд рублей. «ВымпелКом», не уточняя процентных показателей, сообщил, что продажи мобильного контента в прошлом году принесли ровно 10 млрд рублей. У МТС рост составил всего 2%; правда, этот оператор заработал на контенте больше конкурентов - 13,5 млрд рублей. AC&M Consulting подчёркивает, что значительная часть полученных денег - это отчисления от контент-провайдеров, продающих приложения через операторские сети.
Аналитики полагают, что снижение темпов роста продаж мобильного контента во многом объясняется высокой популярностью онлайновых магазинов приложений для различных программных платформ, в частности сервисов Apple App Store и Android Market. Операторы вынуждены либо сотрудничать с этими площадками, либо создавать аналоги, как это недавно сделала компания «МТС».
Advertology.Ru
04.05.2011
Комментарии
Написать комментарий