Google тратит огромные суммы на маркетинг своих услуг в России
Google инвестирует огромные суммы в рекламу своего сервиса в Москве, пишет со ссылкой на очень надежный источник Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Kruger ), автор многочисленных статей о Яндексе в западных веб-ресурсах интернет-маркетинговой тематики.
Энди пишет об этом в статье, посвященной инвестициям Google в маркетинг своих услуг на рынках разных стран мира. Автор пишет, что за последний год компания увеличила расходы на маркетинг почти на 70% (сравнивались первые кварталы 2010 и 2011 гг.).
Точные цифры затрат компании на маркетинг в России, Энди назвать не может, но ему известно, что Google составил конкуренцию комании Pepsi, которая является одним из лидирующих рекламодателей в России.
Такие затраты объясняются тем, что Google, наверное, видит перспективы для своего роста на рынках России, Кореи и Японии.
Во-вторых, возможно, на этих рынках повышеные затраты объясняются наличием локальных лидеров поиска - Яндекс в России, Yahoo Japan в Японии, Seznam в Чехии и даже в США Google угрожает серьезный конкурнет Bing.
Несмотря на большие расходы на маркетинг, доля Google на рынке поиска в России по-прежнему уступает отечественному лидеру поиска Яндексу.
Возможно, отличие стратегии развития Google, выбранной новым гендиректором Ларри Пейджем, от той, по которой раньше руководил корпорацией Эрик Шмидт, заключается в более агрессивном внедрении на те рынки, где Google традиционно имел слабое позиционирование.
Advertology.Ru
04.05.2011
Комментарии
Написать комментарий