Новости

"МегаФон" шагнул в райцентры

"МегаФон" шагнул в райцентры

"МегаФон" инвестирует в течение трех лет 9 млрд руб. в строительство сетей связи в районных центрах. В первую очередь оператора интересует обслуживание федеральных госструктур, рынок таких услуг по итогам прошлого года оценивается в 10 млрд руб., примерно 60% из них приходится на "Ростелеком".

Как рассказал "Ъ" заместитель гендиректора "Синтерры" (на 100% принадлежит "МегаФону") Сергей Буланча, проект "Универсальный оператор", который предполагает строительство в райцентрах сетей доступа, утвержден в ноябре прошлого года. На первом этапе, до октября этого года, компания построит сети доступа в 1,2 тыс. российских райцентрах, а до 2014 года - оставшиеся 1,3 тыс. Всего в этом году планируется построить 4-5 тыс. км линий доступа, общий бюджет на три года составляет около 9 млрд руб. Окупить данные затраты планируют за два года, отметил господин Буланча.

"Сейчас основным владельцем инфраструктуры в райцентрах являются межрегиональные компании связи (МРК) "Связьинвеста" (с 1 апреля присоединены к "Ростелекому"), строительство линий доступа позволит нам предоставлять новые услуги",- говорит Сергей Буланча. В первую очередь волоконно-оптические линии передач (ВОЛС) будут прокладываться к филиалам и отделениям существующих клиентов из числа корпорантов и госструктур, поясняет он.

По оценке господина Буланчи, в прошлом году объем рынка услуг связи федеральным структурам госсектора составил около 10 млрд руб., крупнейшими игроками на нем были "Ростелеком" (около 60% по доходам), "Синтерра" (20%) и "Транстелеком" (10%). Сейчас сегмент госсектора занимает 20-25% в выручке "Синтерры", цель компании увеличить доходы от этого сектора на 40% к концу года, в первую очередь за счет более активного участия в тендерах госструктур. С начала года у "Синтерры" появилось несколько новых крупных клиентов, в частности Федеральная налоговая служба, Госдума, Генпрокуратура, Высший арбитражный суд (ВАС), Федеральная служба судебных приставов и другие.

"МегаФон" приобрел группу компаний "Синтерра" у холдинга "Промсвязькапитал" братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых летом прошлого года за $745 млн. В конце прошлого года "МегаФон" одобрил план интеграции входящих в группу "Синтерра" компаний. Чистый синергетический эффект за вычетом рисков и затрат на объединение, по консервативной оценке "МегаФона", составит 4,53 млрд руб.

В "Ростелекоме" не боятся появления конкурента. Более того, отмечает представитель "Ростелекома" Олег Румянцев, конкуренция на этом рынке позволит не только заметно увеличить количество пользователей таких ресурсов, как единый портал государственных слуг, но и стимулировать перевод в электронный вид услуг органов власти регионального и муниципального уровня. "Сам "Ростелеком" в рамках проекта "Электронное правительство" планирует создать систему "Электронный муниципалитет" для 25 тыс. российских муниципальных образований",- напоминает господин Румянцев.

"Вымпелком" на конец 2010 года охватил интернет-сетями 83 крупных российских города, а с прошлого года у компании началась программа, по которой оптоволоконными сетями охватят около 700 точек в районных и областных центрах. Инвестиции в проект не раскрываются.

Управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов отмечает, что пока крупные операторы не спешат в небольшие населенные пункты и, по сути, монополистом на этом рынке является "Ростелеком". "МТС и "Вымпелком" сейчас концентрируются на рынке b2c, поэтому строят сети в более крупных городах. Выход "Мегафона" в райцентры может дать ему серьезное конкурентное преимущество в тендерах среди федеральных органов власти и корпоративных клиентов, чьи филиалы в том числе расположены в подобных местах",- рассуждает господин Анкилов.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация