Креатив

Новый сезон впечатлений для "Золотой бочки" от JWT Russia

Новый сезон впечатлений для "Золотой бочки" от JWT Russia

В середине апреля агентство JWT Russia запустило в ротацию три новых ролика для пива "Золотая бочка". Концепция бренда не изменилась - Золотая Бочка по-прежнему предлагает настоящим мужчинам проникнуться духом Впечатлений.

И делает это не только на словах, в ролике, в наружке, в метро или на ПОС материалах, но и на деле. На сайте bochka.ru потребители могут ввести коды с крышек пива и получить различные призы.

Потребители "Золотой Бочки" уже прошли на джипах по Великому шелковому пути, путешествовали по Камчатке, поймали центнер рыбы на Волге и участвовали в гонках на танках. Отчеты тех, кто получил эти впечатления, можно посмотреть здесь: bochkavpechatleniy.com/impression/blog. В новом сезоне команде "Бочки Впечатлений" предстоит сплавляться на рафтах по реке Катунь в Горном Алтае, пройти черноморскую регату и побывать в Карелии. 

"Программа изначально задумывалась как многолетняя. Первый год ее реализации показал ее успешность и, что самое главное, высокий потенциал. Так, на сегодня на нашем сайте количество уникальных зарегистрированных пользователей перевалило за сто тысяч и продолжает расти. Причем активность пользователей не снижается, а лояльность, как бренду "Золотая Бочка", так и самой программе впечатлений растет" - комментирует менеджер по маркетингу САБМиллер РУС Алексей Вальский.

Посмотреть ролик "Вертолет" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Хижина" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Взрыв" (0.4 Мб)
Скачать ролик




САБМиллер РУС:
Бертран ван Ренинге - директор отдела маркетинга
Ирина Манякина - менеджер по маркетингу
Алексей Вальский - менеджер по маркетингу
Юлия Савонина - старший бренд менеджер
Денис Шишков - младший бренд менеджер
Наталья Михайлова - младший бренд менеджер
Мария Камышанова - медиа менеджер
JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Павел Виноградов - арт-директор печатной рекламы
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский - руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Кунчис - менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер
Анна Алькина - менеджер по стратегическому планированию
ФИЛЬМСЕРВИС (ТВ продакшн):
Режиссер - Вадим Перельман (Vadim Perelman)
Оператор - Глен Кинан (Glen Keenan)
Генеральный продюсер - Ольга Аносова
Линейный продюсер - Екатерина Гетта
Пост-продакшн продюсер - Ксения Вострикова
Maxus
Александр Нижельский - генеральный директор
Мария Ельчинова - директор по работе с клиентами
Наталья Ермошкина - директор по стратегическому планированию
Екатерина Иванова - директор интернет-направления
Денис Михалев - старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Сионов - руководитель медиа группы
Яна Касабутская - интернет пленер
Светлана Ярмолинская - медиа пленер
Дарья Цыганцова - младший медиа пленер
MediaSelection:
Наталия Сизикова - управляющий медиа-группы
Елена Кузнецова - специалист медиа-группы
Евгения Шлехт - специалист медиа-группы

29.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация