Новости

Направления на прибыль

Направления на прибыль

Медиакомпании United Media Holding удалось сделать рентабельными до сих пор дотационные бизнес-направления: впервые за четыре года сеть по продаже прессы "Твоя пресса" и издательский бизнес в России показали положительную EBITDA.

Если рост рынка продолжится, то к 2012-2013 годам, когда компания планирует IPO, ее капитализация может удвоиться и достичь $300 млн, считают аналитики.

В 2010 году медиакомпания United Media Holding (UMH) получила прибыль в размере $4,15 млн против $4,17 млн убытка в 2009 году, говорится в опубликованной вчера отчетности компании. Впервые за последние четыре года UMH удалось вывести на уровень рентабельности прежде дотационные бизнес-направления, такие как розничная сеть "Твоя пресса" (EBITDA - $0,22 млн) и издательский дом в России (EBITDA - $0,61 млн). Общая EBITDA компании в 2010 году выросла на 57,8% и составила $18,61 млн.

Основной доход компании сейчас приносят пресса и радио - 39% и 24% EBITDA соответственно. За последние полгода у UMH появились новые активы в этих секторах: она запустила журнал Forbes, купила медиакомпанию KP Media (журнал "Корреспондент") и украинские активы ирландской медиакомпании Communicorp (сеть "Наше радио" и локальная станция NRJ). В текущем году в UMH планируют сосредоточиться на наращивании доходов от радио и интернета.

В этом году компания ожидает значительного увеличения выручки, а в 2012-2013-м планирует IPO. "Рост доходов UMH будет превышать темпы рынка, в том числе за счет покупки новых радиостанций и KP Media. В этом году мы ожидаем около $145 млн выручки",- говорит вице-президент UMH Григорий Шверк. "'Наше радио' принесет в 2011 году около $1,5 млн EBITDA, а KP Media - $2 млн",- добавляет финансовый директор компании Сергей Кузнецов. По словам господина Шверка, процесс подготовки к IPO будет сопряжен с выкупом долей миноритариев в различных проектах холдинга. В частности, Петру Порошенко принадлежит 50% в KP Media, радио "Алла" и бывших активах Communicorp. Игорь Суркис является совладельцем радио "Динамо". А Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова (группа "Приват") называют среди совладельцев журнала "Фокус" и газеты "Комсомольская правда". На сегодняшний день, по предварительным оценкам, стоимость их участия оценивается холдингом более чем в 20% от общей капитализации. "Тут возможны три варианта,- поясняет Григорий Шверк,- выкуп долей непосредственно за денежные средства, конвертация их в акции UMH перед размещением или во время IPO".

Выход на биржу зависит и от того, сумеет ли UMH сохранить темпы роста своего бизнеса и увеличить капитализацию, отмечают в компании. "Размещаться при капитализации ниже $300 млн мы считаем невыгодным",- подчеркивает господин Шверк. В настоящее время капитализация компании на Франкфуртской фондовой бирже, где торгуются 15% ее акций, составляет $140,17 млн. "Если рост медиарынка в Украине продолжится, то прогнозируемая UMH EBITDA в $40 млн в 2012 году выглядит реалистичной. Поэтому с учетом принятых в медиабизнесе мультипликаторов - порядка 8-9 - UMH вполне может разместиться с ожидаемой капитализацией",- говорит аналитик BG Capital Евгений Дубогрыз. По прогнозам ZenithOptimedia на 2010-2012 годы, которые приводятся в презентации компании, среднегодовой рост рекламных затрат в Украине составит 20,5%.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

29.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация