Новости

"Ростелеком" собирается обеспечить спутниковым Интернетом всю Россию

"Ростелеком" собирается обеспечить спутниковым Интернетом всю Россию

«Ростелеком» нашел простой и быстрый способ обеспечить регионы относительно недорогим доступом в Интернет. Сейчас компания рассматривает вопрос о приобретении провайдера спутникового доступа «Радуга-Интернет».

Возможная цена покупки составляет 6 млн долл., причем речь идет только о приобретении инфраструктуры компании. Эксперты полагают, что M&A-политика «Ростелекома» поможет быстрее развернуть проект Министерства связи по увеличению охвата россиян возможностью выхода во Всемирную сеть.

Как рассказали РБК daily несколько источников среди топ-менеджмента российских телеком-компаний, в том числе и в самом «Ростелекоме», компания рассматривает возможность покупки спутникового провайдера «Радуга-Интернет». «Предполагаемая сумма сделки, - говорит один из собеседников РБК daily, - может сравниться с месячным оборотом «Радуги» и в данном случае составит примерно 6 млн долл.». Как поясняет второй источник, «Ростелеком» рассматривает возможность M&A-сделки с целью использовать опыт и инфраструктуру компании для выполнения проекта по «обеспечению высокоскоростного доступа к информационным сетям через системы спутниковой связи». Этот проект был сформулирован Министерством связи в конце 2010 года по поручению комиссии по модернизации и технологическому развитию. Цель его - создать единое «коробочное» решение стоимостью 8 тыс. руб., которое позволит абонентам выходить в Интернет из любой точки России.

Непосредственно проектом по спутниковому широкополосному доступу (ШПД) от лица «Ростелекома» сейчас занимается его «дочка» «РТКомм», именно она была назначена исполнителем по проекту спутникового Интернета весной этого года и теперь собирается выкупить инфраструктуру компании «Радуга-Интернет», подытожил третий источник РБК daily среди телеком-компаний. В пресс-службе «РТКомм» заявили, что данных о приобретении этого актива на настоящий момент нет. В операторе «Радуга-Интернет» отказались от официальных комментариев.

Первый заместитель генерального директора компании «Русат» Олег Ватулин считает, что покупка компании «Радуга-Интернет» - оправданный шаг со стороны «Ростелекома», если последний хочет в короткие сроки начать выполнять условия по проекту. «Для компании «РТКомм», получившей обязательства по созданию спутникового ШПД, покупка данного оператора - наиболее логичный и легкий выход», - отмечает эксперт.

Директор по развитию компании «Коминфо» Евгений Соломатин считает, что проект при всех капитальных затратах все равно останется нишевым. «Особых доходов «Рос­телеком» от проекта не получит. Для четвертого оператора связи это больше имиджевый проект, чтобы показать, что он, как и государство, заботится об отдаленных городах, где проводной Интернет либо невозможен, либо слишком дорог». Компания инвестирует в имидж и пытается протестировать новые технологии, заключил г-н Соломатин.

Изначально проект «Обеспечение высокоскоростного доступа к информационным сетям через системы спутниковой связи» был заявлен в августе прошлого года в рамках комиссии по модернизации при президенте России. Он предполагает создание единого «коробочного» решения за 8 тыс. руб. и абонентской платы около 500 руб. в месяц. Скорость передачи данных при подключении к Интернету через спутник составит 512 Кбит/с.

Согласно смете проекта капитальные затраты на запуск спутников и создание наземной инфраструктуры составят 33 млрд руб., при этом операционные затраты могут вырасти до 50 млрд руб. В «РТКомм» отмечают, что по этой причине возможно привлечение к проекту иностранных инвесторов.

РБК daily
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация