Новости

К Дню Победы по Лубянской площади Москвы пустят маршрутки со Сталиным

К Дню Победы по Лубянской площади Москвы пустят маршрутки со Сталиным

Микроавтобусы с портретом Иосифа Сталина появятся в Москве 3 мая. Организаторы акции договорились о размещении баннеров на трех столичных маршрутах, в течение месяца микроавтобусы Mercedes будут курсировать по центру Москвы.

На задней части кузова будет изображена медаль «За победу над Германией» с профилем Иосифа Сталина.

Кто организовал акцию

Акция «Автобус Победы» в этом году проводится в нескольких городах России. Один из ее организаторов, журналист холдинга Pravda.ru Дмитрий Лысков пояснил, что в общей сложности через «Яндекс.Деньги» собрали порядка 300 тыс. руб., затем эту сумму разделили между городами - участниками акции.

Лысков отвечает за появление Сталина в Москве. По словам журналиста, для размещения выбрано три маршрута в центре города, с владельцем микроавтобусов и рекламным агентством уже заключены договоры сроком на месяц, начиная с 3 мая.

Сообщить детали до начала акции Лысков отказался, но «Маркеру» удалось выяснить, чьи машины будут обклеены плакатами с изображением вождя. Все микроавтобусы марки Mercedes, которые примут участие в акции, принадлежат группе «Автолайн». Размещением рекламы на транспортных средствах этой компании занимается агентство «Два мига». Его представитель Анастасия Михайлова подтвердила «Маркеру» информацию о размещении поздравления с использованием профиля генералиссимуса на транспортных средствах «Автолайна». Договор, по ее словам, заключен с Алексеем Тарасовым. По сведениям «Маркера», это - один из организаторов акции «Автобус Победы».

Запретят ли Сталина

Портрет Сталина впервые появился на общественном транспорте в прошлом году в Санкт-Петербурге. Тогда акция вызвала широкий резонанс, многие общественные деятели выступили против, и изображение вождя через несколько дней исчезло. «В этом году мы изменили дизайн, заменив портрет Сталина на изображение медали», - объясняет Лысков. Он считает, что в этом году убрать поздравительные плакаты так просто не удастся - все сделано в соответствии с законом и подкреплено коммерческими договорами. Впрочем, вопросы к Лыскову уже возникли.

Деньги на акцию собираются с 28 февраля, этот процесс широко анонсирован и освещен в соцсетях, и у еще не начавшейся кампании уже много противников. Правда, ни одно из ведомств пока не выразило готовность запретить изображение противоречивой фигуры Сталина на поздравительных плакатах. Департамент общественного транспорта Москвы, по словам замначальника пресс-службы Александра Оносовского, не несет ответственность за рекламу на коммерческих автобусах. Пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Яковлев заявил «Маркеру», что его ведомство также не занимается контролем качества рекламы на частном транспорте, и переадресовал вопрос об изображении Сталина в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Но ФАС, которая обычно отслеживает недобросовестную рекламу, тоже дистанцировалась от акции. «В данном случае это не реклама и даже не социальная реклама. И мы, понимая всю неоднозначность этих плакатов, ничего не можем сделать», - разводит руками представитель ведомства Марина Саранская.

Маркер.ру
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация