"Год без забот!" с агентством Brand Mobile
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало акцию для бренда Принцесса Нури. Акция «Год без забот!» проходила на всей территории Российской Федерации с 13 декабря 2010 года по 13 марта 2011 года и направлена на стимулирование продаж и повышение лояльности к бренду.
Агентство Brand Mobile осуществило весь комплекс услуг от создания креативной концепции под названием «Год без забот!» до реализации и поддержки акции.
Понятная и соответствующая основным характеристикам целевой аудитории механика, структура призового фонда и простота используемых каналов взаимодействия, позволили эффективно привлечь внимание потребителей к проводимому проекту.
Чтобы принять участие в акции, необходимо купить чай Принцесса Нури в акционной упаковке, зарегистрировать уникальный код на сайте или отправив sms на короткий номер акции.
«Целевая аудитория данного продукта является интересной и не простой, поэтому командой Brand Mobile было предложено решение, позволившее совместить в себе простоту механики, понятные рациональные выгоды и эмоциональность в обращении к потребителям» - комментирует исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.
Advertology.Ru
22.04.2011
Комментарии
Написать комментарий