В Чехии доходы от рекламы выросли только в интернет-сегменте
По данным компании Kantar Media, совокупные доходы от всех видов рекламы в Чехии в I квартале 2011 года снизились. Исключением стала лишь реклама в интернет-сегменте.
Совокупные доходы от рекламы во всех медийных пространствах в январе-марте текущего года составили 11,3 млрд крон, что на 8% ниже аналогичного показателя в годовом выражении. Прибыль от интернет-рекламы в 2010 году составила 7,7 млрд. крон, а ее доля в общем объеме рекламы выросла почти на 13%, подняв этот вид рекламы на третье место по популярности после телевидения и печати. По итогам текущего года эксперты ожидают рост этого сегмента рекламы еще приблизительно на четверть.
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий