Креатив

BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками

BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками

Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах.

Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". - Они созданы для обычных  мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.

- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.

Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.

Посмотреть ролик "Знак" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: БЕЛЛА Восток
Бренд: Seni Acitve
Название: Знак
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда "БЕЛЛА Восток"
Руководитель отдела рекламы и маркетинга, сектор Seni, Matopat -  Татьяна Исаева
Коммерческий директор - Михал Вытуляни

Команда BBDO Moscow
Идея - Роман Лыч, Евгений Циклаури, Екатерина Чернопазова, Анна Образцова
Креативный директор - Луис Тауффер
Арт-директор - Роман Лыч
Копирайтер - Евгений Циклаури
Директор отдела ТВ производства - Борис Анисонян
Руководитель группы по работе с клиентами - Елена Трунова
Младший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мараховская
Директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group - Лариса Плотникова

Продакшен VGNC
Продюсер -  Анна Соболева
Режиссер анимации - Дмитрий Лисенбарт

Постпродакшен mental dRive studio

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация